############################################################## # ZModeler's language presets file. # # Language: Russian # Purpose: Russian localization of ZModeler. # # Version: 1.0 # Date: 12.April.2002 # Author: Oleg M. # Contact: E-Mail: # ############################################################## # # This file contains localization information for ZModeler's # tools. # General information: # - any data preceeded with '#' chanrachter is assumed to be # a comment. # - content of the file is split into enties, marked with # [branch ...]...[end] tokens. # - format is line-related, So each line of text is a # complete description. The following code is illegal: # [branch # {Create...}] # {New...} #rename "Create..." to "New..." # {Copy} = # {Duplicate} #rename "Copy" tool to "Duplicate". # - default or keyword tokes have to match ZModeler's internal # format exactly. Otherwise, ZModeler will ignore the rule. # For example: for menubar: {Create...}, but not {Create}. # and {&Settings} but not {Settings} for pop-up menu. # - '\''t' and '\''n' sequences are trated as '\t' and '\n' # characters respectively. # # Format of entires below is a subject to change in next # versions and not assumed as final-evolution. It can be # exteneded with new tokens and/or parameters. # #-------------------------------------------------------------- # format of each localization command is: # #[branch {}] # {} #this line is optional. # {} = {} # or # {} = {}additional comment string. #[end] # # Where: {} is in-zmodeler name of the branch, # like "Create...\Objects..." # {} is new name of the branch. # Perferable, not to move tools, just rename branches: # like "New...\Geometry..." # {} = {} is name of the tool # and new name associated with it. # Like {Copy}={Duplicate} or {Copy}={Clone} # Additional comment string is only supported by # side menubar tools. Buttons in toolbar does support # this comment string too. # #-------------------------------------------------------------- # examples: #[branch {Create...}] # {New...} #rename #[end] #[branch {Create...\Objects...}] # {New...\Geometry...} #rename # {Copy} = {Duplicate}Click on object and drag it to copy # {UniteSelect} = {Merge Selected}Select objects and click to merge them. # {Detach} = {Extract Faces}#with no comments. #[end] ########################################################## #################################### # main menu localization #################################### [branch {File}] {&Файл} {New} = {Новый\tCtrl-N} {Open...} = {Открыть...\tCtrl-O} {Save} = {Сохранить\tCtrl-S} {Save As...} = {Сохранить как...} {Import...} = {Импортировать...\tCtrl-I} {Export...} = {Экспортировать...\tCtrl-E} {Merge} = {Слияние с Z3D...\tCtrl-M} {Exit} = {Выход\tAlt-X} [end] [branch {File1\Multiple Files Export}] {&Файл\Экспорт нескольких файлов} {Export...} = {Экспорт...} [end] #################################################### [branch {Edit}] {&Редактирование} {Attributes...} = {Свойства выделенного...\tCtrl-A} {Undo} = {Отменить} {Redo} = {Повторить} [end] #################################################### [branch {View}] {&Вид} {Status Bar} = {Строка состояния} {Data browser...} = {Импортированные Данные...} {Material Editor...} = {Редактор Материалов\tE} {Full Screen} = {Развернутый вид\tF или *} [end] [branch {View\Textures Management}] {&Вид\Управление текстурами} {Textures Browser...} = {Загруженные текстуры...} {Search Paths...} = {Используемые пути...} {Reload All Textures} = {Перезагрузить все текстуры} [end] [branch {Main ToolBar}] {Главная панель} [end] [branch {View Easy Tools}] {Для ленивых} {Rectangle easy selector. Hold Shift for additional and Ctrl for subtractional selection} = {Выделение рамкой. С клавишей Shit-добавляет к выделению, с Ctrl-вычетает.} {Circular easy selector. Hold Shift for additional and Ctrl for subtractional selection} = {Выделение кругом. С клавишей Shit-добавляет к выделению, с Ctrl-вычетает.} [end] [branch {Snapping Tools}] {Привязки} {Snapping to splines' vertices} = {Привязка к вершинам сплайнов} {Toggle snapping to vertices} = {Привязка к вершинам} {Toggle snapping to edges} = {Привязка к ребрам} {Toggle snapping to grid} = {Привязка к сетке} {Toggle 3D snapping} = {Включить пространственную привязку} {Toggle NO-depth snapping} = {Использовать видовое расстояние} [end] [branch {View Tools}] {Виды} {Zoom. Hold ALT and: left-click to ZoomIn, right-click to ZoomOut} = {Увеличение. Удерживая Alt: левй щелчок мыши - приближает, правый - отдаляет. Можно увеличивать рамкой} {Pan the view. Hold ALT, click and drag to Pan} = {Прокрутка (перемещение) вида. Удерживая Alt: щелкните левой кнопкой и двигайте мышь} {Fit the view. Hold ALT and: left-click to fit object, right-click to fit all objects} = {Удерживая Alt: левый щелчок на объекте - вписывает его в вид, правый - вписывает все объекты} {Views Auto Scroller} = {Автоматическая прокрутка видов} {Background image control. Scroll with left mouse button, Zoom with right mouse button} = {Управление фоновой картинкой. Перемещение - с нажатой левой кнопкой, увеличение - с правой} [end] [branch {View\Tool Bars}] {&Вид\Панели инструментов} [end] [branch {View\Float Bars}] {&Вид\Докеры} [end] [branch {View\Float Bars}] {&Вид\Докеры} [end] [branch {Main ToolBox}] {Все Команды} {EXT} = {Гибк.} {SEL} = {Выбр.} {MUL} = {Мног.} [end] [branch {Numeric Bar \#1}] {Поле ввода \#1} [end] [branch {Numeric Bar \#2}] {Поле ввода \#2} [end] [branch {Numeric Bar \#3}] {Поле ввода \#3} [end] [branch {Views Presets}] {Сохраненные Виды} {Add} = {Сохр.} {Set} = {Назн.} {Remove} = {Удалить} [end] [branch {Objects}] {Объекты} {Hide All} = {Скрыть} {Show All} = {Показать} {Select All} = {Выбрать} {Deselect} = {Сброс} [end] #################################################### [branch {Options}] {&Опции} {Settings...} = {&Настройки...} [end] [branch {Options\3D View}] {&Опции\3Д Вид} {Select Device...} = {Выбор драйвера...} {Force Software} = {Без Аппаратного ускорения} # {ZBuffer} = {ZBuffer} {Dithering} = {Смешение цветов} {Specular Highlight} = {Блик} {Use Fog} = {Туман} {Per-face rendering} = {Все свойства} [end] [branch {Options\3D View\Build Time}] {&Опции\3Д Вид\Обновление} {While Action} = {Во время действия} {After Action} = {После действия} [end] [branch {Options\Normals}] {&Опции\Нормали}] {Automatic Update} = {Обновлять Автоматически} {Extended Mode} = {Улучшенное обновление} [end] [branch {Options\Editing Views}] {&Опции\Рабочие виды} {Always active} = {Все всегда активны} [end] ############################################### [branch {Tools}] {&Утилиты} {Selection Notificator} = {Уведомлять о выделении} [end] [branch {Tools\Modify Mesh}] {&Утилиты\Редактирование каркаса} {Auto Vertex Uniter...} = {Авто объединение вершин...} {Faces Reorder...} = {Порядок граней...} [end] [branch {Tools\Adjust Normals}] {&Утилиты\Настройка нормалей} {Normals Tuner...} = {Смешение нормалей...} [end] [branch {Tools\UV Mapping}] {&Утилиты\UV Мэппинг} {Remapper...} = {Ремэппер...} [end] [branch {Tools\Settings}] {&Утилиты\Настройки} {Geometry Bar...} = {Геометрия...} [end] [branch {Tools\Filters\Insane}] {&Утилиты\Фильтры\Insane} [end] [branch {Geometry}] {Геометрия} {Cube} = {Куб} {Sphere} = {Сфера} {Cylinder} = {Цилиндр} {Cone} = {Конус} [end] [branch {FCE Custom Settings}] {Настройка FCE свойств} {Apply} = {Примен.} {Object:} = {Объект:} {Actually:} = {Тип:} {Vertices:} = {Вершины:} {Rotateable (:OD part only)} = {Вращающаяся (только :OD)} {Faces properties:} = {Свойства полигонов:} {Don't chrome} = {Нет хрома} {High chrome} = {Сильный хром} {No cull (doublesided)} = {Двусторонний} {Semi-transparent} = {Полупрозрачный} #{Customised} = {Unknown} {Cracked} = {Трескается (стекла)} {Front Window} = {Переднее стекло} {Left Window} = {Лувое стекло} {Right Window} = {Правое стекло} {Rear Window} = {Заднее стекло} {Window (apply to all)} = {Стекла (все)} {Hood (center)} = {Капот (середина)} {Hood (sides)} = {Капот (края)} {Hood (inner side)} = {Моторный отсек} {Front Bumper} = {Перений бампер} {Rear Bumper} = {Задний бампер} {Police Lights} = {Мигалки (у ментов)} {Back (above wheels)} = {Багажник} {Debug} = {Отладка} {Change...} = {Изменить} [end] [branch {C3D Faces Settings}] {Настрока C3D} {Right Front Lamp} = {Прав.перед.фара} {Left Front Lamp} = {Лев.перед.фара} {Right Rear Lamp} = {Прав.задняя фара} {Left Rear Lamp} = {Лев.задняя фара} {Rear Window} = {Заднее стекло} {Right Window} = {Правое стекло} {Left Window} = {Левое стекло} {Front Window} = {Переднее стекло} {Apply these settings} = {Применить} [end] ############################################### [branch {Plugins}] {Дополнения} {Hot Keys...} = {Горячие Клавиши...} [end] ############################################### [branch {Help}] {Помощь} {Contence} = {Содержание F1} {Finder} = {Поиск Ctrl-F1} {About...} = {О программе...} {Register...} = {Регистрация...} [end] ##################### # views pop-up menu # ##################### [branch {Settings}] {Настройки} {Transparency} = {Прозрачность} [end] [branch {Settings\Textures}] {Настройки\Текстуры} {Use Textures} = {Использовать} {Smooth Textures} = {Сглаживать} {Multiple Textures (Chrome)} = {Смешение (хром)} {Always High Blend (High Chrome)} = {Сильное смешение (сльный хром)} [end] [branch {Settings\Shade, Fill}] {Настройки\Прорисовка} {Solid} = {Заполненнай} {Flat Shading} = {Без сглаживания} [end] [branch {Settings\Shade, Fill\Wireframe}] {Настройки\Прорисовка\Каркас} {Enabled} = {Показывать} {Textured} = {Текстурировать} {One Color} = {Один цвет} {Color...} = {Выбор цвета...} {Shaded} = {Затемнение} [end] [branch {Settings\Camera}] {Настройки\Камера} {Perspectived} = {Перспектива} {Reset Position} = {Сброс позиции} {Reset Settings} = {Сброс настроек} [end] [branch {Background}] {Фон} {Mini grid} = {Мелкая сетка} {Normal grid} = {Обычная сетка} {Axis} = {Оси} {Custom Color} = {Пользовательский цвет} {Color...} = {Выбр цвета...} [end] [branch {Background\Image}] {Фон\Картинка} {Show Image} = {Показывать} {Load Image...} = {Загрузить...} {Unload Image} = {Выгрузить} {Pixels per unit} = {Пикселей на "единицу"} {User control} = {Ручная настройка} {Rotateable} = {Вращающаяся} {Environment} = {Окружение} {Reset Image} = {Сброс настроек} [end] [branch {Pop-up Menu}] {Enabled} = {Доступен} {See-Through} = {Двусторонний} {Front} = {Спереди} {Back} = {Сзади} {Right} = {Справа} {Left} = {Слева} {Top} = {Сверху} {Bottom} = {Снизу} {UV Mapper} = {Мэппер} {User View} = {Произвольный} {Material View} = {Материал} {Click to display pop-up menu.} = {Щелкните мышью для вызова контекстного меню.} [end] #################################### # In-Zmodeler dialog boxes: #################################### [branch {ZModeler\Attributes}] {Name:} = {Имя} {Vertices:} = {Вершин:} {} = {Под-уровень: вершины} {Faces:} = {Граней:} {} = {Под-уровень: грани} {Hide} = {Скрыть} {Disable} = {Недоступен} {Material:} = {Материал (только для граней):} {Miscellaneous (external) properties} = {Вспомогательные (внешние) свойства} {Meaningful for:} = {Значимые для:} {Dimentions (in Units)} = {Размеры (в единицах измерения)} {Width (X)} = {Ширина:} {Height (Y)} = {Высота:} {Length (Z)} = {Длина:} [end] [branch {ZModeler\Miscellaneous}] {Custom Rendering Flags:} = {Специальные свойства отображения:} {Cull:} = {Вид.сторон.} #cull mode: {Current} = {Без изменений} {Default} = {Стандартный} {CW} = {Обратный} {NONE} = {Двусторонний} #{Wrap X:} = {Z} #{Y:} = {Z} {Semi-transparent} = {Полупрозрачность} {No transparency} = {Нет прозрачности} {Don't blend textures}= {Нет хрома} {High blending} = {Сильный хром} {Select a flags and treating method. Then adjust the value:} = {Выберите значение, тип толкования. Затем меняйте значение} {Miscellaneous values are used by plug-ins. The rest of plug-ins, that use these values, provide their own dialog boxes for simplier editing. Use those user-friendly tools to control miscellaneous values.} = {Z} {FLAG:} = {Значение:} {Treat AS:} = {Режим:} {Long Int:} = {Целое:} {DWord:} = {Целое:} {Float:} = {Дробное:} {Words:} = {Пара::} [end] [branch {ZModeler\Material Editor}] {Редактор Матреиалов} {Delete} = {Удал.} {Copy} = {Копия} {Name:} = {Имя:} {Material properties} = {Свойства материала:} {R:} = {Кр.} {G:} = {Зл.} {B:} = {Сн.} {Shine:} = {Блик:} {Size:} = {Размер:} {Opacity:} = {Плотн.:} {Render:} = {Образец:} {Sphere} = {Шар} {Cylinder} = {Цилиндр} {Cube} = {Куб} {Alpha parameters:} = {Свойства альфа-канала} {Type:} = {Тип:} {Reference:} = {Значение:} {Func:} = {Если:} {Never} = {Никогда} {Always} = {Всегда} {Use Alpha:} = {Режим альфа:} {Unused} = {Игнор.} {Glowing} = {Плавно} {Disabled blending} = {Ни еспользовать альфа-прозрачность} {Standard Alpha Glow transparency} = {Стандартная альфа-прозрачность} {Alpha Glow with illumination effect} = {Световой эффект от альфа-канала} {Semi-transparent glowing for Depth-test} = {Полупрозрачность для теста глубины} {Non-alpha glowing} = {Прозрачность буз альфа канала} {Non-alpha illumination effect} = {Световой эффект без альфа канала} {Testing} = {С услов.} {Color Key} = {Ключ. цвет} {Color...} = {Цвет} {Color Key is set to make transparent the following color:} = {Выберанный цвет будет прозрачным:} {Textures} = {Текстуры:} {PrimaryTexture} = {Основная:} {Load Map...} = {Загрузить...} {Apply As:} = {Применен.} {Unknown} = {По умолчанию} {Disabled} = {Не использовать} {Mix with color} = {Смешать цвет} {Light map} = {Световая маска} {Reflection Map} = {Отражение:} {Bumpness Map} = {Рельефность:} {Reserved Map} = {Вторая:} {Assign to selection} = {Назначить выделен.} {&Apply changes} = {Применить} {Help} = {Помощь} [end] [branch {ZModeler\Textures Browser}] {Загруженные текстуры} {Loaded Textures:} = {Загруженные текстуры:} {Texture Info:} = {Информация} {Original dimension} = {Реальн. размеры} {Show Texture} = {Показать текстуру} {Show Alpha} = {Показать альфу} {Add...} = {Загрузить} {Delete} = {Удалить} {Replace texture...} = {Заменить...} {Help} = {Помощь} [end] [branch {ZModeler\About}] {О Программе} {Plug-ins information:} = {Информация о дополнительных модулях:} {Found plug-ins:} = {Всего модулей:} {Valid plug-ins:} = {Подход. модулей:} {Filters:} = {Фильтров:} {Files support:} = {Z3D расширений:} {Tools support:} = {Основных опций:} {System Request:} = {Сервисов:} {Texture loaders:} = {Доп. текстур:} {Toolbars:} = {Панелий инстр.:} {Floatbars:} = {Докеров (всего):} {In main menu:} = {В главном меню:} {In popup-menu:} = {В видовом меню:} {Website:} = {В сети:} {Get latest version at: www.zmodeler.com} = {Новейшие версии на: www.zmodeler.com} { Have ideas, suggestions, need support, found bugs?\n Contact developer: } = { Есть идеи, предложения, нужна помощь, нашли баги? Пишите:} [end] [branch {ZModeler\Unsupported Data Browser}] {Браузер импортированных данных} {Delete} = {Удалить} {Cancel} = {Отмена} {Data type:} = {Тип данных} {Records type:} = {Информация} {Total Records:} = {Всего записей} [end] [branch {ZModeler\Settings\Colors Page}] {Font selection:} = {Выбор шрифта} {Select Font...} = {Выбрать шрифт...} {Select "Font" entry in the left-most list and hit the button below to customize the font.} = {Для смены шрифта выберите строку с надписью "Шрифт" и нажмите кнопку внизу.} {Select Color...} = {Выбор цвета...} {} = {По умолчанию} {} = {<Выборочный...>} {Active Caption} = {Активный заголовок} {Desktop} = {Рабочий стол} {Inactive caption} = {Неактивный заголовок} {Menu} = {Меню} {Window} = {Окно} {Menu Text} = {Текст меню} {Window Text} = {Текст окна} {Caption Text} = {Текст заголовка окна} {Workspace} = {Рабочая область} {Menu selection color} = {Выбранное меню} {Menu selection text} = {Текст выбранного меню} {Buttons color} = {Кнопки} {Buttons shadow} = {Тень кнопок} {Buttons highlight} = {Свет кнопок} #{GRAYTEXT} = {Z} #{INACTIVECAPTIONTEXT} = {Z} #{3DDKSHADOW} = {Z} #{3DLIGHT} = {Z} {Tool tips Text} = {Текст всплывающих подсказок} {Tool tips back} = {Фон всплывающих подсказок} {Color selection:} = {Выбор цвета:} {Mesh: Default lines} = {Стандартные линии каркаса} {Mesh: Active lines} = {Активные линии каркаса} {Mesh: Normals} = {Нормали} {Mesh: Selected lines} = {Выбранные линиии} {Mesh: Active + Selected lines} = {Выбранные и активные линии} {Mesh: Disabled lines} = {Недоступные линии} {Dots: Vertices and faces dots} = {Узлы и точки в гранях} {Inactive Views border} = {Рамки неактивных видов} {Dots line} = {Штриховая линия} {MenuBar: Highlight} = {Меню комманд: Подсветка} {MenuBar: Shadow} = {Меню комманд: Тень} {MenuBar: Foreground} = {Меню комманд: Фон} {MenuBar: Foreground (if active)} = {Меню комманд: Активный фон} {MenuBar: Text: Color} = {Меню комманд: Цвет текста} {MenuBar: Text: Color (if active)} = {Меню комманд: Цвет активного текста} {Views: Background} = {Фон рабочих видов} {Views: Grid: Normal} = {Мелкая сетка} {Views: Grid: Tenths} = {Десятые штрихи сетки} {Views: Grid: Axis} = {Оси} {Views: Caption Color (inactive)} = {Цвет заголовка неактивного вида} {Views: Caption Color (active)} = {Цвет заголовка активного вида} {MenuBar: Font (inactive)} = {Меню комманд: Цвет неактивного шрифта} {MenuBar: Font (active)} = {Меню комманд: Цвет шрифта} {Views: Title Font} = {Рабочие виды: Шрифт заголовка} [end] [branch {ZModeler\Settings\Highlight Page}] {Enable highlight in editing views} = {Включить подсветку в рабочих видах} {Appearence in 3D View:} = {В 3Д Видах:} {Enable highlight in 3D View} = {Включить подсветку в 3Д Видах} {Additive light (luminous effect)} = {Люминисцентная подсветка} {Extra additive (high luminous)} = {Особо яркая подсветка} {Custom parameters:} = {Специальные параметры:} {Custom color:} = {Выбр. цвет:} {Transparency level:} = {Уровень прозр.:} {Select Color...} = {Выбрать цвет...} {Active (Marked)} = {Активый (поч\меченный)} {Selected} = {Выбранный} {Selected and Active} = {Выбранный и активный} {Normals (normals vectors)} = {Нормали} {Dots (Vertices and dots in faces)} = {Вершины и точки граней} [end] [branch {ZModeler\Settings\Paths Page}] {Delete} = {Удалить} {Add Textures search path...} = {Добавить путь текстур...} {Checkmarked paths will be saved for farther usage\n(in searching for textures) after next startup.} = {Отмеченные галочками пути будут сохранены и исползованы при следующем запуске рпограммы.} [end] [branch {ZModeler\Settings\OpenSave Page}] {Among the meshes store the following:} = {Кроме геометрии сохранять:} {Splines} = {Сплайны} {Custom Splines} = {Особые плайны} {Unsupported Data} = {Импортированные данные} {Views layout and settings} = {Настройки видов} {Store Images} = {Сохранять картинки} {Use Compression} = {Использовать компрессию} {Auto Save} = {Авто-сохранение} {Enable auto-saving} = {Включить авто-сохранение} {Auto-save interval (3-240)} = {Интервал авто-сохранение} {minutes} = {минут} {AutoSave.z3d file will be created in ZModeler's folder} = {Файл AutoSave.z3d будет создан в папке ZModeler} [end] [branch {ZModeler\Settings\D3D Page}] {Lighting:} = {Свет:} {Red:} = {Красн:} {Green:} = {Зелен:} {Blue:} = {Синий:} {Shading (shadows):} = {Тени:} {Custom:} = {Вспомогательное:} {Default Material:} = {Основн. материал:} {Semitransparency Level:} = {Уровень полупрозр.:} {Fog:} = {Туман:} {Depth:} = {Глубина:} {On} = {Вкл.} {Color...} = {Цвет...} #lights combo box: {Ambient}= {Глобальный} {Standard}= {Стандартный} {Back-light}= {Задняя подсветка} {Left spot}= {Левая подсветка} {Right spot}= {Правая подсветка} {Upper spot}= {Верхняя подсветка} {Lower spot}= {Нижняя подсветка} [end] [branch {ZModeler\Settings\Units Page}] {Available measurement units:} = {Доступные единицы измерения:} {Unit customization:} = {Редактируемые настройки:} {Full Name:} = {Название:} {Appear as:} = {Краткое имя:} {Coefficient:} = {Коефф-т:} {Auto reload these properties on next startup} = {Загружать настройки при следующем запуске программы.} {Update unit properties} = {Обновить настройки} {Add} = {Добавить} {Remove} = {Удалить} {Set as Default} = {По умолчанию} [end] [branch {ZModeler\Settings\Hot Keys Page}] {ACTIVE} = {Включено} {Summary} = {Список...} {Hot Key:} = {Горячая клавиша:} {This hotkey (Enabled/Disabled): }= {Горячая клавиша (вкл/выкл): } {Custom1:} = {Клавиша 1:} {Custom2:} = {Клавиша 2:} {Key:} = {Клавиша:} {N/A} = {<нет>} {Emulates:} = {Имитировать действие:} {Selection of this tool} = {Делать опцию активной} {Just select this tool} = {Просто выбирать эту опцию} {Enable/Disable tool (Show/Hide floatbar)} = {Включение/выключение (показать/спятать)} {Left button click} = {Нажатие левой кнопки мыши} {Left button release} = {Отпускание левой кнопки мыши} {Right button click} = {Нажатие правой кнопки мыши} {Right button release}= {Отпускание правой кнопки мыши} [end] #---------------------------------------------------- # Rendering Dialog box and it's external sub-boxes: [branch {ZModeler\Rendering}] {Property:} = {Свойство:} {Use Method:} = {Использ.:} {Render model}= {Отображать:} {Customizeable properties for selected method:} = {Настраеваемые свойства используемого метода (если есть):} {} = {<Назначены различные модели отображения>} {} = {<Стандартный редактируемый объект>} {Always FLAT-SHADED rendering} = {Всегда отображать БЕЗ СГЛАЖИВАНИЯ} {Always WIREFRAME rendering} = {Всегда КАРКАСНОЕ отображение} {Smoke generator} = {Генератор дыма} {Dummy Light} = {Эффект света} {Solid data management (affects all views)} = {Работа с объемом (влияет на све виды)} {Wire data management (affects all views)} = {Работа с каркасом (влияет на све виды)} {Editing views solid rendering} = {Объемное отображение в рабочих видах} {Editing views wire rendering} = {Каркасное отображение в рабочих видах} {3D View solid rendering} = {Объемное отображение в 3Д видах} {3D View wire rendering} = {Каркасное отображение в 3Д видах} [end] [branch {ZModeler\Rendering\Smoke generator}] {Available Smoke Mashines:} = {Доступные генераторы:} {Create} = {Создать} {Copy} = {Копия} {Delete} = {Удал.} {Assign} = {Назнач} {Properties:} = {Настраеваемые свойства:} {Property:} = {Свойство:} {Name} = {Название} {Durability} = {Длительность} {Clouds} = {Клубы дыма} {Phases} = {Фазы аним.} {} = {<Цвет>} {} = {<Скорость>} {} = {<Плотность>} {} = {<Вращение>} {} = {<Увеличение>} {} = {<Разброс>} # description for these controls: {Mashine Name:} = {Имя генератора:} {Durability (30=1sec):} = {30 = 1 секунда:} {Clouds samples:} = {Всего клуб дыма:} {Render phases:} = {Фазы аним. (2-20):} {Clouds Color } = {Цвет клуб дыма:} {Speed of animation} = {Скорость анимации:} {Density (opacity)} = {"Не-прозрачность":} {Rotation of clouds} = {Скорость вращения:} {Expansion of clouds} = {Увеличене клуб:} {Disperse of positions} = {Разброс позиций:} [end] [branch {ZModeler\Rendering\Dummy Light}] {Available dummies:} = {Доступные эффекты:} {Create} = {Создать} {Copy} = {Копия} {Delete} = {Удал.} {Assign} = {Назнач} {Flashing Animation:} = {Свойства анимации:} {Texture sample:} = {Номер Текстуры} {Total anim duration (30 = 1sec):} = {Продолжительность (30 = 1сек.)} {Animation phases:} = {Фазы анимации:} {Property:} = {Свойство:} {General} = {Общие} {} = {<Цвет>} {} = {<Плотность>} {} = {<Вращение>} {} = {} {} = {} {} = {<Угол обзора>} {} = {<Насыщен.>} {Enable Z-Buffer testing} = {Читатать Z-Buffer (рекомендуется)} {Enable Z-Buffer writing} = {Записывать в Z-Buffer (не рекомендуется)} {Disable animation (use first phase)} = {Отключить анимацию (использовать 1ю фазу)} {Disable "turn to the Viewer"} = {Отключить "поворот к камере"} {Associate light source with dummy} = {Присоединить источник света} [end] ######################################################################## # # Side menubar localization # Note: Current ZModeler's parser doesn't support line breaks, so # some of the lines might be really long. # Also, this file cover localization bonus tools as well. # ######################################################################## [branch {Create...}] {Создать} [end] [branch {Create...\Surfaces...}] {Создать...\Поверхность...} {Fill Spline} = {Заполнить сплайн}Щелкни на замкнутом сплайне чтобы заполнить его гранями. {Ruled} = {Соединение}Создает поверхность соединяя "противоположные" сплайны. Щелкни на одном, затем на другом сплайне. {Tabulated} = {Сдвиг сечения}Создает поверхность, двигая "сечение" по "пути". Щелкни на сплайне-сечении а затем на сплайне-пути. {Revolution} = {Вращение}Создает поверхность, вращая сечение вокруг центра. Щелкни на сплайне-сечении а затем щелчком укажи центр. {EdgeDefined} = {С 4мя краями}Создает поверхность граниченную 4ми смлайнами. щелкни последвательно на всех четырех сплайнах. {Flat} = {Плоская}Создает плоскую сетку. Щелкни мышью и передвигай мышь. Затем укажи количество промежуточных секций в сетке. [end] [branch {Create...\Objects...}] {Создать...\Объект...} {Copy} = {Копировать}Копирует один (или несколько выделенных) объектов. Нажми левую кнопку и двигай курсор. {Detach} = {Отделить}Отсоединяет грани (одну или несколько выделенных). Нажми кнопку и двигай мышью. Если удерщивать SHIFT, будут созданы копии. {UniteSelect} = {Склеить}Объединяет ВЫДЕЛЕННЫЕ объекты (на уровне объектов) или вершины (на уровне вершин). [end] [branch {Create...\Faces...}] {Создать...\Грани...} {Single} = {Одна}Создает грань по трем (существующим или автоматически созданным) вершинам. {Fan} = {Общий центр}Создает последовательность граней с общим центром по (существ. или автом. созданным) вершинам. CTRL+щелчок - прекращение. {Strip} = {Последоватьн.}Создает последовательность граней по (существующим или автоматически созданным) вершинам. CTRL+щелчок - прекращение. [end] [branch {Create...\Spline...}] {Создать...\Сплайн...} {Point} = {Точка}Создает сплайн, состоящий из единственной вершины. {Line} = {Линия}Создает сплайн-линию, соединяющую две вершины. {Linestrip} = {Поли-линия}Создает сплайн-последовательность. Для останоки щелкните правой кнопкой мыши. {NGon} = {Многоугольник}Создает сплайн-многоугольник. Количество вершин задается в Поле Ввода #1. [end] [branch {Modify...}] {Modify...} {Move} = {Move}Щелкни мышью и, удерживая кнопку, двигай мышь. Двигает в плоскости вида (H,V,HV,D) или в локальных осях (режимы X,Y,Z). {Rotate} = {Вращать}Щелкни мышью и, удерживая кнопку, двигай мышь. Вращает в плоскости вида (H,V,HV,D) или в локальных осях (режимы X,Y,Z). {Scale} = {Масштабировать}Щелкни мышью и, удерживая кнопку, двигай мышь. Дополнительные возможности: SHIFT, CTRL. {Mirror} = {Отзеркалить}Отзеркаливает относительно центра осей (Х-крест). {Break} = {Разбитие}Разбивает вершины, грани и ребра. Дополнительные возможности: SHIFT. {Reorient}= {Отобразить}Объекты и грани "выворачивает на изнанку". Ребра "разворачивает". С CTRL - отзеркаливает нормали. {Delete} = {Delete}Удаляет объекты, вершины, грани, ребра и сплайны. [end] [branch {Modify...\Extended...}] {Изменение...\Дополн...} {Bend} = {Гнуть}Щелкни правой кнопкой мыши для детальной помощи. Щелкни мышью и, удерживая кнопку, двигай мышь вверх или вниз. {Perspective} = {Перспектива}Щелкни мышью и, удерживая кнопку, двигай мышь для добавления эффекта перспективы. [end] [branch {Modify...\Spline...}] {Изменение...\Сплайн...} {Open} = {Разорвать}Разрывает звено сплайна, делая, при необходимости, из одного спалйна - два. {Insert} = {Вставка}Вставляет вершины в звено сплайна. Для прекращения щелкните правой кнопкой мыши. {Connect} = {Соединить}Соединяет сплайны звеном, делая, при необходимости, из двух спалйнов - один. [end] [branch {Surface...\Normals...}] {Поверхность...\Нормали...} {Normalize} = {Нормализовать}Восстанавливает длину нормали равную единице. {Rotation} = {Вращать}Вращает нормали. Нажми кнопку мыши и, удерживая ее, двигай мышь вверх или вниз. {Scaleing} = {Масштабир.}Масштабирует нормали. Работает аналогично "Изменение...\Масштабирование". {Flip} = {Отзеркалить}Меняет направление нормали на противоположное. {Calculate} = {Пересчитать}Стандартное вычисление нормалей. {Projection}= {Проецировать}Проецирование нормалей "из центра осей" (Х-крест). С нажатым SHIFT-3Д проецирование, с CTRL-параллельное проецирование. {By Gismo} = {По-форме}Проецирование нормалей "из вершин гладкой формы". Удерживая CTRL, щелкни на объекте-форме, а затем на самом объекте. [end] [branch {Surface...\Mapping...}] {Поверхность...\Мэппинг...} {Assign UV} = {Назн.\Редакт.}Создает новый (или восст. сущ.) объект-мэппинг для редактирования. С нажатым SHIFT создает один "источник" для всех граней. {Reset UV} = {Резет}Сбрасывает текущий мыппинг с граней. {Flip UV} = {Отзеркалить}Отзеркаливание на уровне граней. {Rotate UV} = {Прокрутить}Разворот мэппинга на уровне граней. [end] [branch {Select...}] {Select...} {Single} = {Одиночный}Правым щелчком мыши выделяет одиновные вершины, грани, объекты {Quadr} = {Quadr}Нажав правую кнопку и двигая мышь, выделят рамкой. С нажатым CTRL - снимает выделение. С SHIFT - выделят "зацепленные" объекты. {Circle} = {Окружностью}Нажав правую кнопку и двигая мышь, выделят окружностью. Дополнительные возможноти как у "Выбрать...\Рамкой". {Separated} = {Отдельные}Правым щелчком мыши выделяет _отдельные_ группы вершин или _отдельные_ группы граней. С CTRL - снимает выделение. {All} = {Все}Правым щелчком мыши выделяет все вершины, грани или объекты. {None} = {Ничего}Правым щелчком мыши снимает выделение со всех вершин, граней или объектов. {Invert} = {Обратить выдел.}Правым щелчком мыши обращает (инвертирует) выделяет всех вершин, граней или объектов. {By Material} = {По материалу}Выделяет грани, используюие указанный материал. [end] [branch {Display...}] {Показ геометрии...} {Disable} = {Недоступный}Делает объекты, вершины или грани недоступными для изменения. {Enable} = {Доступный}Делает объекты, вершины или грани доступными для изменения. {Hide} = {Скрыть}Скрывает объекты, вершины или грани, "разгружая" рабочий вид. {UnHide} = {Показ. скрытое}Показывает скрыты ранее объекты, грани или вершины, "загромождая" ими рабочий вид. {Place Axis} = {Уст. центр осей}Левым щелчком позволяет установить центр осей. Он влияет на вращение, масштабирование и другие опции. {Reset Axis} = {Сброс центра}Сбрасывает установленный центр осей в начало координат. [end] [branch {Display...\Local Axis...}] {Показ геометрии...\Локальные оси...} {Center Axis} = {Центрировать}Центрирует локальные оси по объекту. {Move} = {Перемещать}Перемещает локальные оси. Опция полностью аналогична опции "Изменение...\Перемещение". {Rotate} = {Вращать}Вращает локальные оси. Опция полностью аналогична опции "Изменение...\Вращение". [end] ######################################################################## # # Filters and plug-ins additional dialog boxes localization # Note: Also, this file includes localization of bonus tools. # ######################################################################## # Microsoft Midtown Madness 1 GEO filter [branch {Filters\GEO\Import}] {Параметры импортирования GEO} #import dialog box: {GEO Import parameters:} = {Параметры импортирования:} {Ignore textures path} = {Игнорировать пути текстур} {Ignore textures flags} = {Игнорировать свойства текстур} {Ignore "userprops" facet keyword} = {Игнорировать "userprops" свойство} {Ignore hierarchy info (recommended)} = {Игнорировать иерархию (рекоменд.)} {Input GEO information:} = {Информация об импортировании:} {Vertices imported:} = {Прочит. вершин:} {Elements imported:} = {Прочит. граней:} {Materials imported:} = {Материалов:} {Textures imported:} = {Прочит. текстур:} {Groups imported:} = {Объектов:} {Import} = {Импорт!} {Cancel} = {Отмена} [end] [branch {Filters\GEO\Export}] {Параметры экспортирования GEO} #export dialog box: {Geometry Export settings:} = {Параметры экспортирования:} {Export as Dashboard} = {Как панель приборов} {Export as &Ambient traffic}= {Как траффик-машина} {Rebuild objects &Hierarchy}= {Перестроить иерархию} {Export as &Trailer} = {Как трэйлер} {Export as &Cop} = {Как полицейская маш.} {Materials and textures:} = {Материалы и текстуры:} {Force Path} = {Путь} {Force texture for Matte faces} = {Текстура для нетектсур. граней} {Force texture extension} = {Расширение текстур} {Custom parameters:} = {Вспомогательные параметры:} {Comma (,) instead dot (.) in values} = {Запятая (,) вместо точки (.) в значениях} {Export} = {Экспорт!} {Cancel} = {Отмена} [end] # Invictus/Codemasters Insane filter [branch {Filters\Insane}] {Насройки экспортирования Insane VHT} #export dialog box: {Part:} = {Часть:} {Kind:} = {Тип:} {Add...} = {Добав.} {Part export details:} = {Настройки экспорта части:} {Available} = {Экспорт.} {File name:} = {Имя файла:} {GEM file Includes:} = {GEM файл включает:} #{LOD:} = {LOD:} # LOD combo box: {Maximum} = {Наилучший} {High} = {Высокий} {Middle} = {Средний} {Low} = {Низкий} {Minimum} = {Наихудший} {This LOD is available} = {Включить этот LOD} {Object's instance:} = {Объект для LOD:} {Object's shadow:} = {Тень объекта:} {Export} = {Экспорт} [end] # Microsoft Midtown Madness 2 PKG filter [branch {Filters\PKG}] {Насройки экспортирования PKG} #export dialog box: {Type of exporting:} = {Тип экспорта:} {&Standard vehicle} = {&Стандарт. автомобиль} {&Dashboard} = {&Панель приборов} {&Trailer} = {&Трэйлер} {Textures:} = {Текстуры и раскраска:} {&Multiple colors (paintjobs)} = {&Несколько раскрасок} {Replace suffix:} = {Заменять суффикс:} {...with suffix:} = {...суффиксом:} {&Add to List} = {&Добавить} {&Remove} = {&Удалить} {&Export} = {&Экспорт} {Cancel} = {Отмена} [end] # Multiple Files Export [branch {StdPlugs\ZMultipleExport\Export Dialog}] {Насройки экспортирования} #export dialog box: {Select destination file format:} = {Настройка формата файлов:} {Format:} = {Тип файлов:} {Object's name mask:} = {Маска имен объектов:} {Objects (nodes) for exporting:} = {Обекты (ключевые) для экспорта:} {Select &all shown} = {Выбрать Все} {Clear selection} = {Сброс Выделения} {Path:} = {Путь:} {Go Export!} = {Экспорт!} {Cancel} = {Отмена} {Help} = {Помощь} [end] #end of file