Zmodeler: приёмы работы.
|
|
5665tm | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 11.36.12 | Сообщение # 16 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| ты про какой способ ? если ты про засветы, то читай выше, и особенно обрати внимание на то чьи это посты
42
|
|
| |
ilianocd | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18.27.31 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ребят,а вы эту информацию из самоучителя по занозе взяли?просто я бы хотел поподробней о сплайнах Добавлено (23.01.2012, 18.27.31) ---------------------------------------------
хотел бы сделать здание,с вот такой штукой...там допустим у меня будут окна располагаться.как это можно сделать?
Сообщение отредактировал ilianocd - Понедельник, 23.01.2012, 18.05.08 |
|
| |
askone | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19.41.13 | Сообщение # 18 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (ilianocd) а как же тогда с эллипсами и окружностями поступать...тем способом что ты дал невозможно сделать По идее при создании округлых предметов нормали на них должны быть в порядке.
|
|
| |
ilianocd | Дата: Вторник, 24.01.2012, 08.55.40 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| askone, у тебя на аве Пеня из крутых бобров,если я не ошибаюсь _____________________________________________________________ Для флуда есть специальный раздел. Бобрам привет от администрации.
Сообщение отредактировал 5665tm - Вторник, 24.01.2012, 09.22.25 |
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12.31.42 | Сообщение # 20 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| ilianocd, нет, не по самоучителю, просто если посадить тысячу обезьян за тысячу компов на тысячу лет, и заставить их тыкать без дела по кнопкам, то рано или поздно одна из них напишет "Войну и Мир" А что бы окна сделать надо было сразу делать стену с вырезом под окна, или вырезать кусок из плоскости стены, только насколько я знаю в занозе такого не предусмотрено. В отличие от 3D max'а
42
|
|
| |
ilianocd | Дата: Среда, 25.01.2012, 09.54.13 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| 5665tm, придется наверное и за 3д макс взятся!
|
|
| |
5665tm | Дата: Среда, 25.01.2012, 12.33.55 | Сообщение # 22 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Увы для полноценной работы с модами для креша 3D max мало подходит, из за того что makep3d криво обрабатывает объекты которые были перемещены во время работы в максе. То есть допустим ты импортнул в макс машину, и хочешь слегка подправить расположение спойлера, сдвинув его. Так вот когда ты сделаешь конверт makep3D один хрен знает где этот спойлер окажется на самом деле. Но для моделирования с нуля, или глобальной обработки деталей, и некоторых вещей макс на три головы выше занозы, поэтому я всегда использую как макс, так и занозу.
42
|
|
| |
ilianocd | Дата: Четверг, 26.01.2012, 10.12.58 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| 5665tm, ну а как тогда квадратики с машин можно убрать?хотел сделать кое-какую машину,потому что очень нравится,а хрен....там квадры на бамперах,на дверях,и ещё кое где
|
|
| |
5665tm | Дата: Четверг, 26.01.2012, 13.07.26 | Сообщение # 24 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Это сглаживание, нужно исправлять в максе, бля я не помню точно порядок работы, я так колёса как то исправлял сконверченные из карбона. В общем вспомню точно - опишу порядок работы.
42
|
|
| |
askone | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15.59.04 | Сообщение # 25 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (ilianocd) ну а как тогда квадратики с машин можно убрать?хотел сделать кое-какую машину Да пилять,я уже где-то писал об этом,сглаживание портится из-за того,что рвутся вершины,исправить это в занозе можно,но если поверхность в квадратиках очень большая и полигональная,то это превращается в нехилый геморой.В общем первый способ-обьединять точки,переходишь на уровень точек(жмёшь 1,тыкаешь в деталь),выбираешь точку(с виду это одна,но на самом деле их там 3-4,(проверить,порвана ли точка,очень просто,modify->move и двигаешь точку,если от неё отделяется одна,значит порвана,а если уезжает всё,значит целая) и обьединяешь Create->Objects->Unite selected,сделаешь так со всеми точками на поверхности и сглаживание исправится. Второй способ на первый взгляд более сложный,но это только на первый взгляд.Короче суть в том,чтобы смоделировать новую поверхность по старым точкам,потом отделить по материалу,естественно посчитать нормали,потом старую поверхность удалить.Минус этого способа-приходится жертвовать маппингом,так что если на детали маппинг кривой,то можно смело так делать,особенно если поверхность обширная(много полигонов),тут точки забодаешься обьединять.Я так полностью кузов на Hermes HD перемоделил,и ничё,не умер
|
|
| |
5665tm | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14.43.44 | Сообщение # 26 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| лучше в максе одной кнопкой всё пообъединять
42
|
|
| |
ilianocd | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17.18.25 | Сообщение # 27 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| а как тогда зеро конвертил авто из моста интересно....надобудит у него спросить
|
|
| |
5665tm | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18.37.27 | Сообщение # 28 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| через вторую занозу конечно
42
|
|
| |
5665tm | Дата: Суббота, 04.02.2012, 01.40.21 | Сообщение # 29 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Кстати глобально и разом точки лучше объединять в максе при помощи офигенного модификатора Vertex Weld
42
|
|
| |
askone | Дата: Суббота, 04.02.2012, 03.12.12 | Сообщение # 30 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (5665tm) Кстати глобально и разом точки лучше объединять в максе при помощи офигенного модификатора Vertex Weld Это то,что ты мне тогда обьяснял,типа заходить в редактируемую сетку,выбирать вершины и сваривать их?Я так делал,когда Илье пытался альфу из гта исправить,с виду вроде исправилось,а перегнал в занозу-та же херня и осталась.Правда я мог интервал маленький указать(0.01),но по идее там одна точка на другой,так что подошёл бы любой интервал,лишь бы не ноль.
|
|
| |
|
|
|
Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera © 2010-2011. |
|
|
|