Вторник, 23.10.2018, 02.52.22 На сайте Московское время


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Zmodeler: приёмы работы.
Zmodeler: приёмы работы.
5665tmДата: Понедельник, 23.01.2012, 11.36.12 | Сообщение # 16
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
ты про какой способ ? если ты про засветы, то читай выше, и особенно обрати внимание на то чьи это посты biggrin

42
 
ilianocdДата: Понедельник, 23.01.2012, 18.27.31 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
Ребят,а вы эту информацию из самоучителя по занозе взяли?просто я бы хотел поподробней о сплайнах

Добавлено (23.01.2012, 18.27.31)
---------------------------------------------


хотел бы сделать здание,с вот такой штукой...там допустим у меня будут окна располагаться.как это можно сделать?

Сообщение отредактировал ilianocd - Понедельник, 23.01.2012, 18.05.08
 
askoneДата: Понедельник, 23.01.2012, 19.41.13 | Сообщение # 18
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Quote (ilianocd)
а как же тогда с эллипсами и окружностями поступать...тем способом что ты дал невозможно сделать

По идее при создании округлых предметов нормали на них должны быть в порядке.
 
ilianocdДата: Вторник, 24.01.2012, 08.55.40 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
askone, у тебя на аве Пеня из крутых бобров,если я не ошибаюсь smile

_____________________________________________________________
Для флуда есть специальный раздел. Бобрам привет от администрации.


Сообщение отредактировал 5665tm - Вторник, 24.01.2012, 09.22.25
 
5665tmДата: Вторник, 24.01.2012, 12.31.42 | Сообщение # 20
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
ilianocd, нет, не по самоучителю, просто если посадить тысячу обезьян за тысячу компов на тысячу лет, и заставить их тыкать без дела по кнопкам, то рано или поздно одна из них напишет "Войну и Мир" biggrin А что бы окна сделать надо было сразу делать стену с вырезом под окна, или вырезать кусок из плоскости стены, только насколько я знаю в занозе такого не предусмотрено. В отличие от 3D max'а

42
 
ilianocdДата: Среда, 25.01.2012, 09.54.13 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
5665tm, придется наверное и за 3д макс взятся!
 
5665tmДата: Среда, 25.01.2012, 12.33.55 | Сообщение # 22
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Увы для полноценной работы с модами для креша 3D max мало подходит, из за того что makep3d криво обрабатывает объекты которые были перемещены во время работы в максе. То есть допустим ты импортнул в макс машину, и хочешь слегка подправить расположение спойлера, сдвинув его. Так вот когда ты сделаешь конверт makep3D один хрен знает где этот спойлер окажется на самом деле. Но для моделирования с нуля, или глобальной обработки деталей, и некоторых вещей макс на три головы выше занозы, поэтому я всегда использую как макс, так и занозу.

42
 
ilianocdДата: Четверг, 26.01.2012, 10.12.58 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
5665tm, ну а как тогда квадратики с машин можно убрать?хотел сделать кое-какую машину,потому что очень нравится,а хрен....там квадры на бамперах,на дверях,и ещё кое где
 
5665tmДата: Четверг, 26.01.2012, 13.07.26 | Сообщение # 24
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Это сглаживание, нужно исправлять в максе, бля я не помню точно порядок работы, я так колёса как то исправлял сконверченные из карбона. В общем вспомню точно - опишу порядок работы.

42
 
askoneДата: Четверг, 26.01.2012, 15.59.04 | Сообщение # 25
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Quote (ilianocd)
ну а как тогда квадратики с машин можно убрать?хотел сделать кое-какую машину

Да пилять,я уже где-то писал об этом,сглаживание портится из-за того,что рвутся вершины,исправить это в занозе можно,но если поверхность в квадратиках очень большая и полигональная,то это превращается в нехилый геморой.В общем первый способ-обьединять точки,переходишь на уровень точек(жмёшь 1,тыкаешь в деталь),выбираешь точку(с виду это одна,но на самом деле их там 3-4,(проверить,порвана ли точка,очень просто,modify->move и двигаешь точку,если от неё отделяется одна,значит порвана,а если уезжает всё,значит целая) и обьединяешь Create->Objects->Unite selected,сделаешь так со всеми точками на поверхности и сглаживание исправится.
Второй способ на первый взгляд более сложный,но это только на первый взгляд.Короче суть в том,чтобы смоделировать новую поверхность по старым точкам,потом отделить по материалу,естественно посчитать нормали,потом старую поверхность удалить.Минус этого способа-приходится жертвовать маппингом,так что если на детали маппинг кривой,то можно смело так делать,особенно если поверхность обширная(много полигонов),тут точки забодаешься обьединять.Я так полностью кузов на Hermes HD перемоделил,и ничё,не умер biggrin
 
5665tmДата: Суббота, 28.01.2012, 14.43.44 | Сообщение # 26
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
лучше в максе одной кнопкой всё пообъединять biggrin

42
 
ilianocdДата: Пятница, 03.02.2012, 17.18.25 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
а как тогда зеро конвертил авто из моста интересно....надобудит у него спросить
 
5665tmДата: Пятница, 03.02.2012, 18.37.27 | Сообщение # 28
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
через вторую занозу конечно

42
 
5665tmДата: Суббота, 04.02.2012, 01.40.21 | Сообщение # 29
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Кстати глобально и разом точки лучше объединять в максе при помощи офигенного модификатора Vertex Weld

42
 
askoneДата: Суббота, 04.02.2012, 03.12.12 | Сообщение # 30
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Quote (5665tm)
Кстати глобально и разом точки лучше объединять в максе при помощи офигенного модификатора Vertex Weld

Это то,что ты мне тогда обьяснял,типа заходить в редактируемую сетку,выбирать вершины и сваривать их?Я так делал,когда Илье пытался альфу из гта исправить,с виду вроде исправилось,а перегнал в занозу-та же херня и осталась.Правда я мог интервал маленький указать(0.01),но по идее там одна точка на другой,так что подошёл бы любой интервал,лишь бы не ноль.
 
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Zmodeler: приёмы работы.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.