Вторник, 23.10.2018, 02.27.33 На сайте Московское время


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Zmodeler: приёмы работы.
Zmodeler: приёмы работы.
Skript47Дата: Вторник, 13.03.2012, 15.18.28 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Offline
Она и так с нескольких частей и не очень большая
Только материалы там не "стандарт" а "гтаматериал" так как это был раньше ДФФ файл
я потому и спрашиваю.
 
5665tmДата: Вторник, 13.03.2012, 15.29.04 | Сообщение # 47
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Если так то лучше экспортировать в занозу и в ней разобраться с материалами. Как ни пародоксально но в занозе на мой взгляд с материалами легче обращаться ( из за того что в максе куча всяких "ненужных" настроек ). После экспорта в занозу всем материалам надо поставить тип Unused-Mix With color, ну а после этого можно уже экспортировать в p3d, либо если хочешь добавить освещение снова в макс.

42
 
iliaanocdДата: Четверг, 06.11.2014, 10.33.53 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Форум мертвый но всё таки вопрос)
В .3ds обязательно конвертировать из p3d или без разницы?Через какую занозу?1.07 3ds не конвертирует.Пробывал конвертить из dff в 3ds в занозе 2.08,всё сделал как написано выше.Запустил бат файл.Саму модель он видит и как бэ конвертирует,но p3d файла я не вижу,увы.

Добавлено (06.11.2014, 10.26.26)
---------------------------------------------
Сообственно в процессе конверта возмущали меня строчки
colwhite.tga still needs converted by tga

Добавлено (06.11.2014, 10.27.02)
---------------------------------------------
А,всё получилось)З.Буду ковырятся дальше)

Добавлено (06.11.2014, 10.27.27)
---------------------------------------------
тся с буквой ь

Добавлено (06.11.2014, 10.33.53)
---------------------------------------------
Блин.Ну и как так.Тестовую модель из папки zmodeler 1.07 сконвертила,а беху нет

 
askoneДата: Воскресенье, 16.11.2014, 01.12.57 | Сообщение # 49
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline

Цитата
Блин.Ну и как так.Тестовую модель из папки zmodeler 1.07 сконвертила,а беху нет
И как это выглядело?Makep3d просто быстро закрылся и ничего не сконвертил?Учти,в одной детали должно быть не больше чем примерно 8000 полигонов,иначе он просто не будет конвертить.И вообще,могу я поинтересоваться,с какой целью ты заморочился с Makep3d?Если чтобы повесить свет,я могу попробовать написать тутор.
 
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Zmodeler: приёмы работы.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.