Пятница, 21.09.2018, 11.44.23 На сайте Московское время


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Разыскивается s30
Разыскивается s30
askoneДата: Суббота, 17.03.2012, 21.19.15 | Сообщение # 16
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну как хочешь
 
[FLEIM]Дата: Суббота, 17.03.2012, 21.42.50 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
В Shift 2 Nissan Fairlady 240ZG она немного другая, могу дать ссылку на lod1 тоже форза



 
5665tmДата: Суббота, 17.03.2012, 22.01.31 | Сообщение # 18
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Quote (5665tm)
я в состоянии уменьшить полигоны у модели


Хотя давай на всякий случай smile2


42
 
askoneДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00.20.08 | Сообщение # 19
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну я ж тебе кинул ссылку в предпоследнем посте на первой странице.
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11.00.24 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (askone)
Ну я ж тебе кинул ссылку в предпоследнем посте на первой странице.

Да кстати, это она и есть, не заметил вчера что-то




 
vladoslobanovДата: Суббота, 20.12.2014, 10.41.13 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ребят а что за фигня, вроде чем больше полигонов тем автомобиль смотрится лучше? Зачем же их уменьшать?

vk.com/CrashDayRussia

 
askoneДата: Суббота, 20.12.2014, 14.02.35 | Сообщение # 22
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline

Цитата
Ребят а что за фигня, вроде чем больше полигонов тем автомобиль смотрится лучше? Зачем же их уменьшать?
Отношение количества полигонов к внешнему виду зависит от формы модели.Округлые части и изгибы действительно будут выглядеть лучше на более полигональной модели,а ровная плоскость будет выглядеть одинаково,два в ней полигона или две тысячи.Хотя и на округлых частях тоже есть определённый предел,после чего разницы не будет заметно.Зачем уменьшать количество полигонов?Хоть Crashday и зарекомендовал себя довольно выносливым в этом плане(Range rover от Ilianocd тому доказательство),чересчур полигональная модель ничего хорошего игре не принесёт,она будет дольше грузиться как в гараже,так и при загрузке гонки,а на слабых компьютерах вообще превратит игру в слайд-шоу.Поэтому при создании мода я и руководствуюсь правилом "Нет смысла пихать лишние полигоны туда,куда их пихать нет смысла",чтобы мои моды,раз уж я выкладываю их в свободное скачивание,вызывали проблемы у как можно меньшего количества людей.
 
vladoslobanovДата: Суббота, 20.12.2014, 22.52.17 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата askone ()
чересчур полигональная модель ничего хорошего игре не принесёт,она будет дольше грузиться как в гараже,так и при загрузке гонки,а на слабых компьютерах вообще превратит игру в слайд-шоу.
Ну щас у многих компы сильные, или мощность видюхи тут не играет роль? Ну типа сама игра виснет? Я бы хотел сделать реалистичные модели, либо их конвертировать в краш с оригиналов скачанных где либо. Было бы круто я думаю, если б человек сел и видел перед собой реальное авто, прямо как в жизни, наверное приятнее играть было бы)


vk.com/CrashDayRussia

 
5665tmДата: Суббота, 20.12.2014, 23.46.56 | Сообщение # 24
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
vladoslobanov, есть такое понятие как "оптимизация"
Разницу между 40 000 полигонанми, или 400 000 вы увидите отнюдь не по "реалистичному виду" (на самом деле выглядеть будет также), а по упавшему на порядок fps


42
 
askoneДата: Воскресенье, 21.12.2014, 08.27.21 | Сообщение # 25
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline

Цитата
Было бы круто я думаю, если б человек сел и видел перед собой реальное авто,
прямо как в жизни, наверное приятнее играть было бы)
Если человек хочет "реальные машины прямо как в жизни",пускай покупает себе консоль и играет в форзу или гран туризмо.А требовать реализма от аркадной гонялки 2006 года просто глупо.Креш со всеми своими шейдерами способен выдать достаточно симпатичную графику,но не более.

Цитата
Ну щас у многих компы сильные, или мощность видюхи тут не играет роль?
Мощность компьютера безусловно играет роль,равно как и способности игры,заложенные разработчиками.Как я уже сказал,эти способности достаточно велики,но некий предел,после которого играть будет просто не комфортно,определённо где-то есть.
А вообще,мне кажется,мы переливаем из пустого в порожнее,полигональность явно не то,чем ты должен быть обеспокоен.Потому что в интернете море моделей(взять хотя бы сайт Gamemodels.ru),и выбрать очень даже есть из чего.А если уж машины-мечты всей твоей жизни нет на просторах интернета,или она есть,но слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля.
 
5665tmДата: Воскресенье, 21.12.2014, 12.28.27 | Сообщение # 26
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Цитата askone ()
она есть,но слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля.

или как вариант заюзать optimize в 3D max'е)

Сильный комп понятие растяжимое. Всегда найдется задача, от которой ваш "мощный" комп ляжет лапками кверху.


42
 
vladoslobanovДата: Воскресенье, 21.12.2014, 14.11.46 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата askone ()
слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля.
Хм, а уменьшить количество полигонов вручную? Или это сложно будет?


vk.com/CrashDayRussia

 
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Разыскивается s30
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.