Вторник, 19.03.2024, 11.03.44 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Crashday » Crashday: Sw!tchBack » Sw!tchBack: информация
Sw!tchBack: информация
5665tmДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16.11.43 | Сообщение # 1
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
ПРЕДУПЕЖДЕНИЕ !
Данный текст содержит очень много букв, если у вас зрение минус десять или нервные расстройства, пожалуйста покиньте наш сайт.
---------------
Итак, здесь будет вся новая информация по нашему проекту Sw!tchBack.
А сейчас небольшая предъистория, и обзор что это за проект, что он из себя будет представлять и т.п.
---------------
[ Начало лета 2011 ] - SaNEk собирался пересобрать ND , ну, а я (5665tm) сделать даже не мод, небольшое дополнение по улучшению стандарта (несколько новых машин, текстурки, интерфейсик освежить, чуток расширить редактор трасс). Потом мы решили объединиться, SaNEk идею пересобрать ND бросил. В общем решили развивать мою идею, но немного глобальнее ( +12 машин, полная замена текстур, ENBSeries и т.п). И самое главное - полная совместимость со стандартом. Моя основная задача была машины и детали редактора, а SaNEk занимался текстурами, интерфейсом, и ещё обещал поковыряться с ЕХЕшником

[ Середина лета 2011 ] - ну, а потом произошло маленькое несчастье, мой ноут взорвался, заляпав своими внутренними органами, кровью и остатками мозгов стены комнаты в которой я спал. В общем беда нефиговая, но SaNEk решил не останавливаться, и продолжал работу. Мы по прежнему держали связь через Skype.

[ Октябырь 2011 ] - Прошло три месяца. Ноут уже две недели, как провел во всеразличных сервис центрах, где лишь разводили руками и говорили о том что им привезли не ноут, а кусок пластмассы. А потом ноут оказался в руках и паяльнике какого то там дяди Коли или Васи, я уже не помню, который спаял, зашил и приклеил обратно все детальки за один вечер, за что ему огромное спасибо и одна тыща рублей. Правда ноут у него был потом ещё на тестировании одну неделю, и я в томительном ожидании решил завести разговор с Саньком что бы мы сделали с нашим проектом, если бы ноут починили. В общем дофига мы чего наобсуждали, название новое даже придумали, ноут починили, теперь придётся всё это делать...

---------------

Итак, теперь о проекте. Самым серьёзным шагом для нас стал отказ от совместимости со стандартом. Это сближало нашу задумку с Дефаултом, Джанес модом, Универсалом и т.п. Но это открывало огромное поле для действий. И почти сразу же мы нашли выход что бы не было конфликтов со стандартом! Я надеюсь SaNEk сможет изменить версию ЕХЕ на 1.3 или 2.0 или там 100.500, неважно, лишь бы она не коннектилась со стандартом. Теперь непосредственно о том что будет:

------------------------
- Карьера с сюжетом, о котором я пока ничего не скажу))))
- Около 20 реально существующих автомобилей, полностью выполненных в 3DMax
- Новая физика
- Не улучшенный, а полностью переработаный интерфейс
- Редактор трасс, с новыми деталями и рельефами
- Новые колёса
- 3 часовой безумный саунд представленный композициями в стилях Hardcore, Hardrock, D'n'B и т.п
- А ещё SaNEk снёс на**й кнопку восстановления !
- Замена всех текстур
- Основная фишка изменёный игровой процесс ( об этом позднее)
- Многоязычность

------------------------

Что отличает наш проект от некоторых других подобных:

------------------------
- Сбалансированые по классам и между собой автомобили
- Действительно интересная карьера
- Ограниченная скорость автомобилей
- Рабочий свет фар
- Никаких конфиликтов со стандартом, так как соединения вообще не будет


------------------------
Также будет ещё несколько особенностей, которые мы пока будем держать в тайне.
------------------------
Теперь о главном.
Общий вес установщика будет не более 1гб (как мы выяснили это вполне выполнимо), расспространять будем везде где только возможно, в том числе и на зарубежных игровых порталах. Теперь то что интересует всех. Дата выхода. Оба мы студенты, люди занятые, поэтому релиз намечен на 1 октября 2035года. Шутка. Насчет даты не могу сказать пока даже очень примерно, но в любом случае постараемся выполнить как можно быстрее. В любом случае пока мы не закончим абсолютно всё что наметили, релиза не будет.
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18.44.48 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
А вот это серьезный проект намечается, отличненько, по-скорей бы уже геймплейное видео с новым игровым процессом! smile
 
5665tmДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19.09.48 | Сообщение # 3
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
буит)))
 
SaNЁкДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19.17.25 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
будем вас понимногу, радовать новостями))
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20.39.02 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Вы смогли сделать больше, чем 26 миссий?))
 
SaNЁкДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20.53.22 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
увы пока нет, да я и особо не брался ещё за это) чем заняться там и так есть, ну это я тоже посмотрю) хотя подозреваю, что всё это прописано в exe
 
5665tmДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21.03.11 | Сообщение # 7
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
[FLEIM], кстати я хотел тебя попросить - скажи пожалуйста все свои догадки по этому поводу ( сюда или в лс или в новую тему ) может быть получится решить эту проблему. Как говорится одна голова хорошо, а две, три или четыре ещё лучше biggrin
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21.48.26 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я тоже думаю что в exe, поскольку в нем же и основное меню и некоторые части интерфейса... Если найти строки где полностью миссия прописана(путь к текстуре, путь к настройкам, позиция и т.д.) то ее можно просто скопировать, переименовать, ну соответственно поставить после финального боя(или куда хотите) и вот вам новая миссия, но это все догадки... но логичные! wink
 
SaNЁкДата: Воскресенье, 16.10.2011, 22.44.56 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
[FLEIM], хах... еслибы)))
я изучил exe краша в доль и поперек. там удаление или добавление хотя бы одного битового знака приводит к падению exe. иными словами он ломается и больше не запускается. единственно что могло бы помочь это декомпиляция, но я испробовал 3 декомпилятора, и все 3 не захотели принимать крашевский exe... даже немогу представить что за великий програмер его написал... и на чём он его писал...
 
•••vlas†i©k•••Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23.17.46 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
по поводу ехе-
я открывал ехе через какую-то программу. Но ничего интересного там не нашёл ( на тот момент).так вот.
В ехе там не только запихнут программный код, а вроде бы ещё и другие файлы.
Зы-мб прога не правильно работала( что показала). я х3.
 
SaNЁкДата: Воскресенье, 16.10.2011, 23.48.14 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
да там много интиресного есть))
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09.18.38 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (SaNЁк)
что за великий програмер его написал... и на чём он его писал...

Robert Clemens biggrin
А что, у тебя уже есть опыт в подобном деле, раз ты удивляешься тому что не так все просто с exe? Наверное какая нить библиотека отвечает за размер exe, может быть эта библиотека в самом exe находится... а так не знаю, в этом плохо разбираюсь... Но миссии же в движке прописаны, а движок в exe зашифрован...


Сообщение отредактировал [FLEIM] - Понедельник, 17.10.2011, 09.24.17
 
SaNЁкДата: Понедельник, 17.10.2011, 16.55.26 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
[FLEIM], опыт у меня есть, там часть кода имеет прямой текст не зашифрованного вида. Думаю никакой библиотеке в самом exe нет. хотя после компиляции на этот вопрос ответить невозможно.
если что то, кому то это скажет.. корочь вот моё мнение.
была написана функция main, и после неё, прямым кодом было всё написано. без классов, библиотек, масивов и прочей хрени!! smile
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17.19.52 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
SaNЁк, это хорошо! А вот тогда еще вопрос, в exe нельзя добавлять или изменять символы?
 
SaNЁкДата: Понедельник, 17.10.2011, 17.29.15 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
можно изменить, но и то не всё, а то exe упадёт... а добавлять и удалять вообще нельзя(
 
Форум » Crashday » Crashday: Sw!tchBack » Sw!tchBack: информация
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в с (5)
  • Маркетплейс внутриигровых предметов и валюты (0)
  • С приветом из России (14)
  • Железо: моддинг (4)
  • Ужос... рабочий стол. (18)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.