Автомобили : повреждения.
|
|
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18.40.54 | Сообщение # 1 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Наверное, вы замечали как сильно отличается к примеру повреждённый инкубатор, от повреждённых машин модеров (не моих машин, хотя мои тоже отличаются - текстуры повреждений другие). Итак представим ситуацию - 300 км/ч... столб... -------------- Инкубатор - смят передок (как пластилиновый), он покрылся текстурами вмятин, от переднего стекла остались только кромки , в салоне также не комильфо. Неплохо. -------------- Машина модера ( какая, не скажу ). Передок не смят, он покрылся рваными ранами, такое ощущение будто машина бумажная, и кто-то развлекался с ножницами. Стёкла же не изменились как будто ничего и не было. Да не-то что стёкла, ваще на всём кузове ни одной царапины или вмятины не нарисовано, хотя кузов и деформирован, хотя правильнее будет сказать изорван. Мда, далеко до реалистичности.... -------------- Итак, разница между повреждёнными машинами огромна, но на самом деле её бы не было, если выполнить всего два пункта. -------------- 1. Повреждения 3D модели. Когда вы закончите работать над 3D моделью, не поленитесь и импортируйте из любой стандартной машины, аналогичной по форме, в вашу два объекта : maincool, mainshad. Затем подгонитеих по размеру вашей машины, причём не по отдельности каждый , а вместе оба !!!! Затем укажите их существование в каринфо, в строчке объектов. Благодаря этой операции, машина будет не "рваться", а мяться. ------------- 2. Повреждения текстур. Не ленитесь, и создавайте текстуры повреждений всего чего возможно: стёкол, фар, салона, и конечно главное, корпуса ! Сделать повреждения можно в фотошопе(размытие, шум), найти готовые в интернете, переделать под себя стандартные крешевские. Вариантов дофига.( Главное создавайте их сами, а не воруйте из моих машин. Не люблю я когда чужой труд воруют, сильно не люблю...) Текстуры, кстати можно делать ЛЮБОГО размера. У меня например текстура корпуса 512х512, а повреждённая текстура корпуса 200х200. Ну и конечно не забудьте прописать всё это в каринфо. ------------- Ну а на десерт скрины повреждений моего лансера. Отличия от повреждений инкубатора : стёкла не разбиваются, а трескаются (где это видано чтобы безопасный триплекс разбивался ?), упрощёные текстуры вмятин кузова, слегка уменьшенная деформация. -------------
|
|
| |
askone | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19.47.16 | Сообщение # 2 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Я ещё хочу сказать,что у машин модеров(на счёт стандартных не помню)как-то уж слишком легко отлетают всевозможные кузовные части(бампера,крылья и т.д).Если вспомнить реальные послеаварийные авто,коих я повидал немало,то у них даже при сильном ударе все кузовные элементы остаются на месте(просто они становятся "всмятку".Поэтому мне кажется,что кое-какие части всё же стоит обьединять с main.
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20.03.08 | Сообщение # 3 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Они легко отлетают по двум причинам. Первое не установлены объекты maincool, mainshad, второе высокий уровень деформации в каринфо. Объединять с main не выход - они будут как единое целое и будет тупо. Хотя бы потому что перед тем как отлететь деталь шатается, а мы лишим себя этого зрелища. Нужно что бы они отлетали, но только после изрядной нервотрёпки, а не после первого удара. Надо признать у меня с этим тоже не всё гладко, особенно быстро сдаётся капот (хотя по идее гоночные капоты вообще не должны отлетать, но так неинтересно). Кароч единственный выход который я вижу - эксперементировать с maincool и mainshad. Повторюсь : нужно что бы детали отлетали, но только после долгих мучений, а не после первого удара.
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20.22.21 | Сообщение # 4 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| А вообще всё таки в конце концов любая деталь должна отлетать, ведь согласись кузов крешевского автомобиля переживает куда большие нагрузки чем кузов реального автомобиля попавшего в аварию. Попавший в аварию автомобиль, врезался и всё... мучения для кузова закончены. А крешевское авто, за один заезд так может раз шестьдесят врезаться, тут уж мне кажется явно никакой бампер не удержиться от соблазна сделать ноги...
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.27.00 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| по поводу текстур... согласен, в креше так сделали, НО при авариях не всегда есть царапины и т.п., а вообще, например в гта 4 там тоже без текстур... ну впрочем это моё мнение по поводу стекла... проблема вся в том, что на дверях и сзади, стёкла крошатся, а вот лобовуха должна выдерживать кирпич, следовательно, позже выбится... по этому у меня стекло сразу вылетает по кусочкам, тоже моё мнение... на счёт maincool и mainshad, я без понятие что это и зачем, можно было бы лансер с этими и без деталей показать в деформации, а так разницы не вижу, к тому же всё зависит от сетки и количества полигонов(кстати отлетания запчастей это тоже касается) если полигонов много то и меньше мнется(соответсвтенно деталь долго отлетать не будет, только болтатся), а если мало, то там ого-го-го как помнется (отлетить от небольшой кочке) и вот еще по поводу рвется и...(блин чёт такое сказали тута...) короче по поводу рвется ничё не понял...
|
|
| |
ilianocd | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.42.27 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| незнаю как тебе...но мне кажется с етими опциями авто нелепо выглядит.... Добавлено (14.12.2010, 21:41) ---------------------------------------------
Добавлено (14.12.2010, 21:42) --------------------------------------------- с майнхолл намного хуже
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.47.16 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| кстати, мне тоже не понравилось, поэкспериментировал на супре, просто убогое... ну короче может я и худший модер, но всё таки есть своё мнение, и по моему пускай уж при ударе об стену, перед авто будет равномерно впечатыватся, чем просто по центру... так что... мой выбор - это без maincoll mainshad
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.48.47 | Сообщение # 8 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Ну у меня же нормально всё Что вы на это скажете ?
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.55.37 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| 5665tm, а какой у тя деформ стоит?
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22.04.45 | Сообщение # 10 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| 0.5 ---------- Кстати флейм я забыл написать. Там фигня кароч такая когда добавляешь maincoll и mainshad, они кажется не сразу начинают себя проявлять. Нужно немного покататься в креше, может даже (!) перезапустить комп. Кароче фигня какая то с ними. Я всегда это замечал. Пример тот же лансер. Когда я пхнул его в креш, он был без maincoll и mainshad и это было видно по повреждениям, потом я их добавил, но изменения произошли не сразу, я наверно три раза перезапускал краш, ну не помню в общем. А потом всё нормально стало. И такое у меня не только на лансере было.
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22.09.50 | Сообщение # 11 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Надеюсь ты не забыл maincoll и mainshad в каринфо прописать, кстати с какой машины ты их импортировал ? И они должны максимально точно, насколько это возможно повторять контур авто (см пример на стандартных машинах).
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Среда, 15.12.2010, 05.49.15 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| не забыл, не первый день... ну вот, у тя 0.5, а у меня например 1.2Добавлено (15.12.2010, 05:49) --------------------------------------------- в общем я тут подумал, короче придёдтся здорово поработать с деформацией у моих машин... чтоже 5665tm спасибо за статью, подчерпнул для себя то что не замечал в SDK будем улучшать свои тачки, начнём с супры P.S. ёпт, опять тачки редактить, ну сколько можно исправлять свои ошибки
|
|
| |
Skript47 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22.32.35 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я спрошу тут Я добавил свои зеркала заднего вида но при определенном угле обзора их не видно( Разница всего в пару градусов((( Как сделать правильно и какой материал еще добавить зеркальцу?
|
|
| |
5665tm | Дата: Среда, 16.03.2011, 17.19.08 | Сообщение # 14 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Эм... Ну вообще то лучше бы ты создал новую тему. Ну значит сделай так.... Выложи на депозит модельку этого зеркала (только зеркала, машину не надо !!!!), со всеми прилагающимися текстурами, и дай ссылку (в новой теме), я гляну в чём дело.
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18.25.10 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (ilianocd) с майнхолл намного хуже тот же скриншот выложил, найди 10 отличий
|
|
| |
|
|
|
Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera © 2010-2011. |
|
|
|