Четверг, 16.08.2018, 12.56.55 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Автомобили : повреждения. (Ща, как дам в глаз !)
Автомобили : повреждения.
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 18.40.54 | Сообщение # 1
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Наверное, вы замечали как сильно отличается к примеру повреждённый
инкубатор, от повреждённых машин модеров (не моих машин, хотя мои
тоже отличаются - текстуры повреждений другие). Итак представим
ситуацию - 300 км/ч... столб...
--------------
Инкубатор - смят передок (как пластилиновый), он покрылся
текстурами вмятин, от переднего стекла остались только кромки , в
салоне также не комильфо. Неплохо.
--------------
Машина модера ( какая, не скажу ). Передок не смят, он покрылся
рваными ранами, такое ощущение будто машина бумажная, и кто-то
развлекался с ножницами. Стёкла же не изменились как будто ничего и
не было. Да не-то что стёкла, ваще на всём кузове ни одной царапины
или вмятины не нарисовано, хотя кузов и деформирован, хотя правильнее
будет сказать изорван. Мда, далеко до реалистичности....
--------------
Итак, разница между повреждёнными машинами огромна, но на самом
деле её бы не было, если выполнить всего два пункта.
--------------
1. Повреждения 3D модели. Когда вы закончите работать над 3D
моделью, не поленитесь и импортируйте из любой стандартной машины,
аналогичной по форме, в вашу два объекта : maincool, mainshad. Затем
подгонитеих по размеру вашей машины, причём не по отдельности
каждый , а вместе оба !!!! Затем укажите их существование в каринфо,
в строчке объектов. Благодаря этой операции, машина будет не "рваться",
а мяться.
-------------
2. Повреждения текстур. Не ленитесь, и создавайте текстуры
повреждений всего чего возможно: стёкол, фар, салона, и конечно
главное, корпуса ! Сделать повреждения можно в фотошопе(размытие, шум),
найти готовые в интернете, переделать под себя стандартные крешевские.
Вариантов дофига.( Главное создавайте их сами, а не воруйте из моих машин.
Не люблю я когда чужой труд воруют, сильно не люблю...) Текстуры, кстати
можно делать ЛЮБОГО размера. У меня например текстура корпуса
512х512, а повреждённая текстура корпуса 200х200. Ну и конечно
не забудьте прописать всё это в каринфо.
-------------
Ну а на десерт скрины повреждений моего лансера. Отличия от повреждений
инкубатора : стёкла не разбиваются, а трескаются (где это видано чтобы
безопасный триплекс разбивался ?), упрощёные текстуры вмятин кузова,
слегка уменьшенная деформация.
-------------



 
askoneДата: Вторник, 14.12.2010, 19.47.16 | Сообщение # 2
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Я ещё хочу сказать,что у машин модеров(на счёт стандартных не помню)как-то уж слишком легко отлетают всевозможные кузовные части(бампера,крылья и т.д).Если вспомнить реальные послеаварийные авто,коих я повидал немало,то у них даже при сильном ударе все кузовные элементы остаются на месте(просто они становятся "всмятку".Поэтому мне кажется,что кое-какие части всё же стоит обьединять с main.
 
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 20.03.08 | Сообщение # 3
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Они легко отлетают по двум причинам. Первое не установлены объекты maincool, mainshad, второе высокий уровень деформации в каринфо. Объединять с main не выход - они будут как единое целое и будет тупо. Хотя бы потому что перед тем как отлететь деталь шатается, а мы лишим себя этого зрелища. Нужно что бы они отлетали, но только после изрядной нервотрёпки, а не после первого удара. Надо признать у меня с этим тоже не всё гладко, особенно быстро сдаётся капот (хотя по идее гоночные капоты вообще не должны отлетать, но так неинтересно). Кароч единственный выход который я вижу - эксперементировать с maincool и mainshad. Повторюсь : нужно что бы детали отлетали, но только после долгих мучений, а не после первого удара.
 
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 20.22.21 | Сообщение # 4
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
А вообще всё таки в конце концов любая деталь должна отлетать, ведь согласись кузов крешевского автомобиля переживает куда большие нагрузки чем кузов реального автомобиля попавшего в аварию. Попавший в аварию автомобиль, врезался и всё... мучения для кузова закончены. А крешевское авто, за один заезд так может раз шестьдесят врезаться, тут уж мне кажется явно никакой бампер не удержиться от соблазна сделать ноги...
 
[FLEIM]Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.27.00 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
по поводу текстур... согласен, в креше так сделали, НО
при авариях не всегда есть царапины и т.п., а вообще, например в гта 4 там тоже без текстур... ну впрочем это моё мнение
по поводу стекла... проблема вся в том, что на дверях и сзади, стёкла крошатся, а вот лобовуха должна выдерживать кирпич, следовательно, позже выбится... по этому у меня стекло сразу вылетает по кусочкам, тоже моё мнение...
на счёт maincool и mainshad, я без понятие что это и зачем, можно было бы лансер с этими и без деталей показать в деформации, а так разницы не вижу, к тому же всё зависит от сетки и количества полигонов(кстати отлетания запчастей это тоже касается) если полигонов много то и меньше мнется(соответсвтенно деталь долго отлетать не будет, только болтатся), а если мало, то там ого-го-го как помнется (отлетить от небольшой кочке)
и вот еще по поводу рвется и...(блин чёт такое сказали тута...) короче по поводу рвется ничё не понял...
 
ilianocdДата: Вторник, 14.12.2010, 21.42.27 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
незнаю как тебе...но мне кажется с етими опциями авто нелепо выглядит....

Добавлено (14.12.2010, 21:41)
---------------------------------------------

Добавлено (14.12.2010, 21:42)
---------------------------------------------
с майнхолл намного хуже

 
[FLEIM]Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.47.16 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
кстати, мне тоже не понравилось, поэкспериментировал на супре, просто убогое... ну короче может я и худший модер, но всё таки есть своё мнение, и по моему пускай уж при ударе об стену, перед авто будет равномерно впечатыватся, чем просто по центру...
так что... мой выбор - это без maincoll mainshad
 
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 21.48.47 | Сообщение # 8
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Ну у меня же нормально всё biggrin Что вы на это скажете ?
 
[FLEIM]Дата: Вторник, 14.12.2010, 21.55.37 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
5665tm, а какой у тя деформ стоит?
 
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 22.04.45 | Сообщение # 10
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
0.5
----------
Кстати флейм я забыл написать. Там фигня кароч такая когда добавляешь maincoll и mainshad, они кажется не сразу начинают себя проявлять. Нужно немного покататься в креше, может даже (!) перезапустить комп. Кароче фигня какая то с ними. Я всегда это замечал. Пример тот же лансер. Когда я пхнул его в креш, он был без maincoll и mainshad и это было видно по повреждениям, потом я их добавил, но изменения произошли не сразу, я наверно три раза перезапускал краш, ну не помню в общем. А потом всё нормально стало. И такое у меня не только на лансере было.
 
5665tmДата: Вторник, 14.12.2010, 22.09.50 | Сообщение # 11
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Надеюсь ты не забыл maincoll и mainshad в каринфо прописать, кстати с какой машины ты их импортировал ? И они должны максимально точно, насколько это возможно повторять контур авто (см пример на стандартных машинах).
 
[FLEIM]Дата: Среда, 15.12.2010, 05.49.15 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
не забыл, не первый день...
ну вот, у тя 0.5, а у меня например 1.2

Добавлено (15.12.2010, 05:49)
---------------------------------------------
в общем я тут подумал, короче придёдтся здорово поработать с деформацией у моих машин...
чтоже 5665tm спасибо за статью, подчерпнул для себя то что не замечал в SDK
будем улучшать свои тачки, начнём с супры smile
P.S. ёпт, опять тачки редактить, ну сколько можно исправлять свои ошибки dry dry dry dry dry

 
Skript47Дата: Вторник, 15.03.2011, 22.32.35 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я спрошу тут
Я добавил свои зеркала заднего вида но при определенном угле обзора их не видно(


Разница всего в пару градусов(((
Как сделать правильно и какой материал еще добавить зеркальцу?
 
5665tmДата: Среда, 16.03.2011, 17.19.08 | Сообщение # 14
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Эм... Ну вообще то лучше бы ты создал новую тему. Ну значит сделай так.... Выложи на депозит модельку этого зеркала (только зеркала, машину не надо !!!!), со всеми прилагающимися текстурами, и дай ссылку (в новой теме), я гляну в чём дело.
 
[FLEIM]Дата: Суббота, 01.10.2011, 18.25.10 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (ilianocd)
с майнхолл намного хуже

тот же скриншот выложил, найди 10 отличий biggrin
 
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Автомобили : повреждения. (Ща, как дам в глаз !)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.