Суббота, 18.11.2017, 13.26.25 На сайте Московское время


Страница 2 из 2«12
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Автомобили : повреждения. (Ща, как дам в глаз !)
Автомобили : повреждения.
askoneДата: Понедельник, 17.10.2011, 14.43.19 | Сообщение # 16
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Я может щас очевидную для кого-то вещь скажу,просто сам заметил не давно,maincoll-это всё равно,что коллизия в ГТА(осязаемость),и к повреждениям она врядли имеет какое-либо отношение...
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.04.25 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
не скажу... поскольку main тоже отвечает за осязаемость... Вот вам пример: когда я делал вертолет, сам маин я сделал как корпус машины, только прозрачный, вот, а вертолет я поднял метров на 15-20, а вместе с ним и maincoll и mainshad... и что вы думаете? ничерта не помогло это, main был осязаем на земле, и вертолет не только стрелял но еще и таранил...
 
askoneДата: Понедельник, 17.10.2011, 16.43.21 | Сообщение # 18
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Не,я не говорю,что main не осязаемый,наоборот,игра как раз его и понимает как твёрдый предмет(не зря же в модели колеса и руля основная деталь тоже называется main),я просто хотел сказать,что есть в крашдее и коллизия,независимая от main,и это maincoll. smile
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.48.52 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
askone, а, вот теперь понятно! biggrin
 
5665tmДата: Понедельник, 17.10.2011, 18.50.06 | Сообщение # 20
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
А вообще я вам советую SDK почаще почитывать biggrin
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20.08.27 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Мне родители тоже советуют читать почаще biggrin
 
askoneДата: Вторник, 18.10.2011, 04.39.47 | Сообщение # 22
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
А у меня вот что случилось biggrin
 
5665tmДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20.12.42 | Сообщение # 23
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
askone, я перебирал твой ниссан и обнаружил что main покрыт прозрачной текстурой - хочу тебе сказать что можно было поступить проще - просто не прописывать main в списке каринфо biggrin

42
 
askoneДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23.20.27 | Сообщение # 24
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Quote (5665tm)
просто не прописывать main в списке каринфо

У меня есть скромное предположение,что позиции руля,колёс,водилы и т.д. отталкиваются от центра оси main,и если его удалить,думаю ничего хорошего из этого не выйдет...
 
5665tmДата: Понедельник, 06.02.2012, 20.00.22 | Сообщение # 25
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Белый прямоугольник это main на твоём ниссане со стандартной текстурой coolwhite - в каринфо он не прописан, физика в игре та же. Зачем я это сделал ? Затем что камера теперь не летает в облаках на высоте 5-6 метров как в стандарте, а находится более менее ближе к земле.
Прикрепления: 9894790.png(34Kb)


42
 
askoneДата: Понедельник, 06.02.2012, 23.29.05 | Сообщение # 26
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Не совсем тебя понял,ну да ладно.Сделай скрин камеры,я хоть посмотрю.
 
5665tmДата: Вторник, 07.02.2012, 02.02.54 | Сообщение # 27
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline


Разница очевидна.


42
 
ilianocdДата: Вторник, 07.02.2012, 12.10.22 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
Вообщем без maincool и mainshad нельзя обойтись.Тема закрыта.
 
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Автомобили : повреждения. (Ща, как дам в глаз !)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.