Четверг, 15.11.2018, 05.28.23 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Звук мотора (Врум-врум!)
Звук мотора
[FLEIM]Дата: Пятница, 07.10.2011, 13.19.40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Итак, сегодня я получил опыт дорабатывая мустанг 67-го. Сейчас поясню что и как работает в звуковом текстовике(в папке со звуками мотора).

1.0 # честно говоря понятия не имею что и то, да и не важно, у всех 1.0 всегда
1.0 # эт тоже
starteng.wav # ну это звуковой файл, который перед стартом воспроизводится
0 # громкость турбо наддува (0 - нет, 100 - есть)
0 # громкость коробки передач(не просто клика, а именно так сказать гоночной коробки)
0 # хлопок с огнем(не помню как называется) (0 - нет, 1 - есть)
1 # используется стерео звуки (0 - нет, 1 - есть)
100 100 # громкость моно и стерео звуков
3 # кол-во выгружаемых звуков(сброс газа)
3 # кол-во загружаемых звуков(газ в пол)

--- unloaded ---
spectran_idle.wav spectran_stidle.wav 1990 0 1944 # тон, с каких оборотов начало, с каких заканчивается (не знаю что там за решеткой, но я написал как узнал на собственном опыте, от второго числа зависело когда будет включится этот самый звук, а от третьего когда закончится
 
5665tmДата: Пятница, 07.10.2011, 16.19.55 | Сообщение # 2
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
В общем я мало что
помню, ну там где 1.0
это тональность, где
еще 1.0 это множитель
оборотов, полезная
вещь при настройке.
_
напротив звукового
файла три цифры. Одна из них как и говорил флейм
минимальные обороты
звука, другая конец
звука, и третья означает
число оборотов до
которых тональность
звука изменяется, на
бо'льших оборотах она
неизменна.
Например:
4200 2000 4800
при множителе
оборотов 1.0 эти цифры
означают что звук
начнется на 2000 будет
изменять тональнось по
мере роста оборотов до
4200 далее тональность
неизменна до 4800 и
звук прекращается. И еще. Чем меньшее количество оборотов отводится на обороты когда тон изменяется тем это изменение более выражено
 
askoneДата: Пятница, 07.10.2011, 17.16.04 | Сообщение # 3
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Народ,а вы какой прогой звук делаете?
 
5665tmДата: Пятница, 07.10.2011, 21.43.17 | Сообщение # 4
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Именно сами звуковые файлы *.wav? Флейм вроде из шифта рипает какой то прогой. Просто, быстро и изящно. У меня шифта не было, поэтому приходилось идти более долгим, нудным и универсальным способом с использованием aimp recorder и nero wave editor и некоторого опыта и количества времени.
 
askoneДата: Суббота, 08.10.2011, 00.52.45 | Сообщение # 5
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
5665tm,это я и хотел услышать,шифта у меня тоже нет и пока не предвидится...
 
5665tmДата: Суббота, 08.10.2011, 07.22.56 | Сообщение # 6
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
В общем погугли и скачай:1 aimp tools 2 nero wave editor потом скажу что дальше.
 
[FLEIM]Дата: Суббота, 08.10.2011, 13.47.28 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Звуки беру либо из NFS Shift (BFF Tools и FSBext), либо из Test Drive Unlimited 1/2(из первого BNK File Editor, а из второго другой прогой все файлы из игры распаковал)
Вообще можно еще искать моды для Test Drive Unlimited, зачастую и там звук меняют, авось найдете машину с нужным звуком...)
 
askoneДата: Воскресенье, 23.10.2011, 02.11.22 | Сообщение # 8
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Парни,подскажите,делаю звук,сохраняю из Wave editor в формат .wav,а игра его воспроизводить не хочет,ошибку выдаёт(((
 
5665tmДата: Воскресенье, 23.10.2011, 08.02.15 | Сообщение # 9
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Нажми правой кнопкой на стандартном звуке, и посмотри свойста ( частоту тип ) теперь посмотри свойства у своего звукового файла, если они не совпадают значит дело в этом wink
 
askoneДата: Понедельник, 24.10.2011, 02.03.51 | Сообщение # 10
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Мда,чёт не сильно сходются...

Как мне его правильно из Wave editor сохранять,чтобы было как надо?(у меня англ.версия)
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13.14.40 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я конвертирую JetAudio, там можно битрейт выбрать и каналы(моно или стерео)
 
5665tmДата: Понедельник, 24.10.2011, 19.33.50 | Сообщение # 12
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Ну а я агитирую за наших! Aimp tools converter - простая и удобная утилита) кстати конвертируй в моно если не нужен эффект стерео( я всегда в моно делал, но в проекте хотелось бы при возможности освоить стерео, например турбина свистящая на левой стороне)
 
[FLEIM]Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23.16.33 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ну для прочих звуков, некоторые только в стерео, некоторые только в моно, а звук мотора по идее должен быть и в моно и стерео...
 
askoneДата: Вторник, 25.10.2011, 01.04.08 | Сообщение # 14
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Во,получилось,конвертнул через AIMP,всё равно я конвертер устанавливал вместе с рекордером.Так,теперь бы звуки подобающие бы достать...Ухххх! biggrin
 
[FLEIM]Дата: Вторник, 25.10.2011, 17.41.00 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
askone, не забывай что звуки набирающих и сбавляющих оборотов, должны различаться
 
Форум » Модерирование » Общее ( вопросы и обсуждение ) » Звук мотора (Врум-врум!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.