Автор конверта и доработка: Аskone Источник/автор модели: SA
Итак,наконец выкладываю свой Sentinel,сконвертированный из GTA San Andreas.Мне очень понравился агрессивный дизайн этой машины,поэтому я и решил её сделать.Тачка получилась очень даже прикольная,я почти полностью её перековырял,заменил некоторые детали на более качественные,перетекстурил её заново ну и разумеется добавил очень много тюнинга,среди которого обвесы,капоты,новые спойлера,винилы и т.д,поэтому эта машина является в некотором роде эксклюзивом.Так что качаем,зацениваем,и не забываем коментировать,ваше мнение очень важно!
А что,7z сильнее ужимает?Обвесы я собрал так сказать "с миру по нитке",вот на третьем скрине на синем задний бампер и боковые наборы я смоделил сам,передние бампера от 32го ская из джусида,спойлера из NFS Carbon,капоты из Most wanted и т.д.
Ask one ага, на 10-30 процентов, например я упаковывал машину, она в rar весила 4.04 метра, а в 7z 3.41 метра. --- Только это тебе не WinRar нужен, он такие архивы только распаковывать может. Тебе нужен 7-Zip, убойная прога, к тому же в отличие от ВинРара ещё и бесплатная, и повреждёные архивы открывает. Такую не грех и порекламировать.
Ну естественно не похоже,оригинальный Sentinel-низкополигонное говно без тюнинга,жалким подобием салона и двигателя и через жопу натянутыми текстурами.Я полностью перековырял модель,заменил двигатель,салон,добавил приборы(которых в модели не было вообще),ну и список доработок можно долго продолжать.
+ 1\ винилы 2\ обилие кузовного тюнинга 3\ хорошее поведение на дороге 4\ качественный салон 5\ в целом смотрится оч привлекательно - 1\ не дотягивает до класса А 2\ при полном тюне под капотом всего лишь 225 лошадей - это шутка ? 3\ лучше бы сам звук сделал, чем присобачить такой машине банальный звук борнбада 4\ водитель, руль и камера кабины должны быть на одной оси !!! 5\ с такими арками, максимум '15 колёса, но никак не '18 !!! 6\ "одностороние" стёкла ----- Ну, исполнение 3d модели и тектур отличное, но машину подводят технические нюансы. Будем ждать GTO
1. Не всегда машина способна дотянуть до А класса 2. Если не заменили мотор и не устанавливали турбину или нагнетатель, то 225 лошадей как раз наберется(замена впуска и выпуска и т.д.) 3. На счет звука согласен 4. А вот это я не согласен, потому что у каждой машины не всегда руль напротив водителя, у некоторых все таки есть небольшое смещение влево или вправо(как на эклипсе например) Так что тут по ситуации... А камеру да - надо по оси X делать как у водителя 5. Тоже согласен, надо знать меру 6. О, ну это хорошее замечание
Всмысле, я имею ввиду что руль по оси X отличается немного от сиденья Ну впрочем если ты у машин у некоторых такого не замечал, то спорить тут нечего :D
Ну спасибо,что проехался,рад,что тебе понравилось.Жаль,ты не видел исходную модельку,тогда бы ты точно увидел,насколько сильно я её перековырял.А по косякам скажу так: Если честно,по поводу класса и мощности(первые два пункта)я как-то вообще не заморачиваюсь,мне главное,чтобы машина нормально ехала.Звук я тоже не особо долго подбирал,главное,чтобы такая тачка звучала не как маскл и не как трактор(как Wrecker например).Насчёт оси водителя и руля чёто реально провтыкал,ну это вроде не смертельно,колёса кто какие хочет,такие пусть и ставит,если кто и захочет изуродовать тачку,я даю ему такую возможность А стёкла-раз это стало косяком,будем исправляться,на GTO постараюсь сделать двухсторонние
Ну она то как раз раз не очень то и едет с 225 лс прям как беременая самка ёжика. А звук может реально повысить удовольствие от вождения, если он правильно настроен, а не жужит как электробритва, и становится невыносимо монотоным на 200 кмч. А вид из кабины такое ощущение что у водителя один глаз и расположен он него где то на левом ухе