Четверг, 21.06.2018, 11.02.06 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Нормали
Нормали
[FLEIM]Дата: Суббота, 24.12.2011, 11.09.10 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline

Как исправить, Calculate не помогает...




 
askoneДата: Суббота, 24.12.2011, 12.56.35 | Сообщение # 2
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну самый действенный способ-кинь мне модельку в личку,а я уже посмотрю,что с ней не так,потому что на скрине я ничего не разглядел кроме непонятной сетки...
 
askoneДата: Воскресенье, 25.12.2011, 03.01.54 | Сообщение # 3
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Флейм,ну я ж тебе обьяснял,чтобы нормали правильно пересчитались,поверхность должна быть равномерной,без острых углов и резких скоплений полигонов,ну и сетка должна быть более-менее вменяемая.Короче берёшь,отдираешь ту поверхность из четырёх полигонов,и на полученном куске уже делаешь Calculate

Потом естественно обьединяешь обратно в main biggrin
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15.49.30 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
askone, ясно, спасибо wink



 
Форум » Модерирование » Работа в 3D » Нормали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)
  • Как сгладить "квадратность" на детали автомобиля! (2)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.