Разыскивается s30
|
|
askone | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21.19.15 | Сообщение # 16 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ну как хочешь
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21.42.50 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| В Shift 2 Nissan Fairlady 240ZG она немного другая, могу дать ссылку на lod1 тоже форза
|
|
| |
5665tm | Дата: Суббота, 17.03.2012, 22.01.31 | Сообщение # 18 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Quote (5665tm) я в состоянии уменьшить полигоны у модели
Хотя давай на всякий случай
42
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00.20.08 | Сообщение # 19 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ну я ж тебе кинул ссылку в предпоследнем посте на первой странице.
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11.00.24 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (askone) Ну я ж тебе кинул ссылку в предпоследнем посте на первой странице. Да кстати, это она и есть, не заметил вчера что-то
|
|
| |
vladoslobanov | Дата: Суббота, 20.12.2014, 10.41.13 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ребят а что за фигня, вроде чем больше полигонов тем автомобиль смотрится лучше? Зачем же их уменьшать?
vk.com/CrashDayRussia
|
|
| |
askone | Дата: Суббота, 20.12.2014, 14.02.35 | Сообщение # 22 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Цитата Ребят а что за фигня, вроде чем больше полигонов тем автомобиль смотрится лучше? Зачем же их уменьшать? Отношение количества полигонов к внешнему виду зависит от формы модели.Округлые части и изгибы действительно будут выглядеть лучше на более полигональной модели,а ровная плоскость будет выглядеть одинаково,два в ней полигона или две тысячи.Хотя и на округлых частях тоже есть определённый предел,после чего разницы не будет заметно.Зачем уменьшать количество полигонов?Хоть Crashday и зарекомендовал себя довольно выносливым в этом плане(Range rover от Ilianocd тому доказательство),чересчур полигональная модель ничего хорошего игре не принесёт,она будет дольше грузиться как в гараже,так и при загрузке гонки,а на слабых компьютерах вообще превратит игру в слайд-шоу.Поэтому при создании мода я и руководствуюсь правилом "Нет смысла пихать лишние полигоны туда,куда их пихать нет смысла",чтобы мои моды,раз уж я выкладываю их в свободное скачивание,вызывали проблемы у как можно меньшего количества людей.
|
|
| |
vladoslobanov | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22.52.17 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата askone ( ) чересчур полигональная модель ничего хорошего игре не принесёт,она будет дольше грузиться как в гараже,так и при загрузке гонки,а на слабых компьютерах вообще превратит игру в слайд-шоу. Ну щас у многих компы сильные, или мощность видюхи тут не играет роль? Ну типа сама игра виснет? Я бы хотел сделать реалистичные модели, либо их конвертировать в краш с оригиналов скачанных где либо. Было бы круто я думаю, если б человек сел и видел перед собой реальное авто, прямо как в жизни, наверное приятнее играть было бы)
vk.com/CrashDayRussia
|
|
| |
5665tm | Дата: Суббота, 20.12.2014, 23.46.56 | Сообщение # 24 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| vladoslobanov, есть такое понятие как "оптимизация" Разницу между 40 000 полигонанми, или 400 000 вы увидите отнюдь не по "реалистичному виду" (на самом деле выглядеть будет также), а по упавшему на порядок fps
42
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 08.27.21 | Сообщение # 25 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Цитата Было бы круто я думаю, если б человек сел и видел перед собой реальное авто, прямо как в жизни, наверное приятнее играть было бы) Если человек хочет "реальные машины прямо как в жизни",пускай покупает себе консоль и играет в форзу или гран туризмо.А требовать реализма от аркадной гонялки 2006 года просто глупо.Креш со всеми своими шейдерами способен выдать достаточно симпатичную графику,но не более. Цитата Ну щас у многих компы сильные, или мощность видюхи тут не играет роль? Мощность компьютера безусловно играет роль,равно как и способности игры,заложенные разработчиками.Как я уже сказал,эти способности достаточно велики,но некий предел,после которого играть будет просто не комфортно,определённо где-то есть. А вообще,мне кажется,мы переливаем из пустого в порожнее,полигональность явно не то,чем ты должен быть обеспокоен.Потому что в интернете море моделей(взять хотя бы сайт Gamemodels.ru),и выбрать очень даже есть из чего.А если уж машины-мечты всей твоей жизни нет на просторах интернета,или она есть,но слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля.
|
|
| |
5665tm | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12.28.27 | Сообщение # 26 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Цитата askone ( ) она есть,но слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля. или как вариант заюзать optimize в 3D max'е)
Сильный комп понятие растяжимое. Всегда найдется задача, от которой ваш "мощный" комп ляжет лапками кверху.
42
|
|
| |
vladoslobanov | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14.11.46 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата askone ( ) слишком полигональная,для этого и стоит научиться создавать модели с нуля. Хм, а уменьшить количество полигонов вручную? Или это сложно будет?
vk.com/CrashDayRussia
|
|
| |