Автомобили : повреждения.
|
|
askone | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14.43.19 | Сообщение # 16 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Я может щас очевидную для кого-то вещь скажу,просто сам заметил не давно,maincoll-это всё равно,что коллизия в ГТА(осязаемость),и к повреждениям она врядли имеет какое-либо отношение...
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.04.25 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| не скажу... поскольку main тоже отвечает за осязаемость... Вот вам пример: когда я делал вертолет, сам маин я сделал как корпус машины, только прозрачный, вот, а вертолет я поднял метров на 15-20, а вместе с ним и maincoll и mainshad... и что вы думаете? ничерта не помогло это, main был осязаем на земле, и вертолет не только стрелял но еще и таранил...
|
|
| |
askone | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.43.21 | Сообщение # 18 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Не,я не говорю,что main не осязаемый,наоборот,игра как раз его и понимает как твёрдый предмет(не зря же в модели колеса и руля основная деталь тоже называется main),я просто хотел сказать,что есть в крашдее и коллизия,независимая от main,и это maincoll.
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.48.52 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| askone, а, вот теперь понятно!
|
|
| |
5665tm | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18.50.06 | Сообщение # 20 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| А вообще я вам советую SDK почаще почитывать
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20.08.27 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мне родители тоже советуют читать почаще
|
|
| |
askone | Дата: Вторник, 18.10.2011, 04.39.47 | Сообщение # 22 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| А у меня вот что случилось
|
|
| |
5665tm | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20.12.42 | Сообщение # 23 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| askone, я перебирал твой ниссан и обнаружил что main покрыт прозрачной текстурой - хочу тебе сказать что можно было поступить проще - просто не прописывать main в списке каринфо
42
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23.20.27 | Сообщение # 24 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (5665tm) просто не прописывать main в списке каринфо У меня есть скромное предположение,что позиции руля,колёс,водилы и т.д. отталкиваются от центра оси main,и если его удалить,думаю ничего хорошего из этого не выйдет...
|
|
| |
5665tm | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20.00.22 | Сообщение # 25 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Белый прямоугольник это main на твоём ниссане со стандартной текстурой coolwhite - в каринфо он не прописан, физика в игре та же. Зачем я это сделал ? Затем что камера теперь не летает в облаках на высоте 5-6 метров как в стандарте, а находится более менее ближе к земле.
42
|
|
| |
askone | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23.29.05 | Сообщение # 26 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Не совсем тебя понял,ну да ладно.Сделай скрин камеры,я хоть посмотрю.
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 07.02.2012, 02.02.54 | Сообщение # 27 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
|
Разница очевидна.
42
|
|
| |
ilianocd | Дата: Вторник, 07.02.2012, 12.10.22 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вообщем без maincool и mainshad нельзя обойтись.Тема закрыта.
|
|
| |