Автор конверта и доработка: AskOne Автор модели: HarLequiN
Представляю вам свою новую машину-на этот раз это Chevrolet Chevelle 1966 модельного года.Машина отличного качества,имеет много мелких деталей и очень реалистично разбивается.Также я сделал для неё нового водителя и добавил качественный тюнинг.В общем качаем,зацениваем и не забываем коментировать.
НУ У МЕНЯ ТОЖ БЫЛА ИДЕЙКА ЕГО ЗАМУТИТЬ! И ТЕМБОЛЕЕ У МЕНЯ БЫЛ ОХРЕННЕНО ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ! НУ ТАК НЕПЛОХО ПОРОБОТАЛ :D НУ МЕНЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ УЖ ТОЧНО....
ТАК ВРОДЕ БАГОВ НЕТУ! ТЕНЯ НАСТРОЕННА ... КАЧЕСТВО КЛАСС... !!!А ВЕС Я ДУБА УПАЛ ! БЛЯ У МЕНЯ ВСЕ ТАЧИ С ВИНИЛАМИ СТОК ВЕСЯТ КАМАРО СС , КУДА ! ТЫ ТЕКСТУРЫ ЖЖИМАЙ ЧЕРЕЗ ГИМП А ТЕКСТУРЫ ВИНИЛОВ ОБРАБАТЫВАЙ ЧЕРЕЗ ПАЙНТ.НЭТ! ТОГДА БЫ ОН У ТЯ НАВЕРНО ОКОЛО 6-7 ВЕСИЛ! ВИНИЛ НА ТРЕТЬЕМ СКРИНЕ ОДИН С УНА! ОДИН ПРОСТОЙ А ДРУГОЙ Я РАЗГЛЕДЕТЬ И ПОНЯТЬ НЕМОГУ ЧТО ЗА...
ГРЁБАННЫЙ ДЕПОЗИТ.. http://www.sharemania.ru/ ВОТ ХОРОШИЙ ФАЙЛООБМЕННИК ! МОЖНО НЕ РЕГАТЬСЯ ЧТОБ ЗАЛИВАТЬ! СКАЧИВАНИЕ СРАЗУ БЕЗ ОЖИДАНИЯ ТОК ПРОСТОЙ КОД ВВЕСТИ!
БЛИН ЧЕВЕЛЛЕ ТВОЙ ХОЧУ СКАЧЯТЬ !НЕМОГУ! НАЖИМАЮ СКАЧЯТЬ! ОН ВЕСИТ ПОТОМ СТРАНИЦА ПОЯВЛЯЕТСЯ ДРУГАЯ И ПИШЕТ С ВАШЕГО IP ИДЁТ СКАЧИВАНИЕ ЧЁ ЗА НАХ! ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ
Да,у меня тоже такое было как-то,попробуй позже скачать.По поводу веса-текстуры я и так ужимаю в фотошопе,в папке каждая текстура,которая в неужатом виде весит 4мб,в ужатом весит 800-900кб,но в запакованом архиве это до задницы,потому что при запаковывании текстуры тоже ужимаются.Ну а в остальном настоятельно советую на ней проехаться,хотя бы ради повреждений.
Я даже нехочу сравнивать эту машину с твоими первыми работами - разница огромна. Молодец ! Видно что реально старался, и это проявляется даже в мелких деталях, машина действительно хороша. Ну а чтоб ты слишком не зазнавался - 1. при старте и торможении вид из кабины перегораживает башка водителя 2. где тюнинг производительности ? 3. экстремально низкая подвеска почему-то выше просто низкй, хотя по логике должна быть ниже. 4. Спойлера ты возможно правильно решил не добавлять, но пару тройку, простых можно было пожалуй. 5. С файлом звука движка немного бы ещё поэкспериментировть. --- Ну в общем продолжай совершенствоваться, я не жалею что помогал тебе научиться делать машины
Ну постараюсь ответить по порядку: 1.С водителем я наигрался сполна,еле втиснул его на место так,чтобы он при старте не пролазил через спинку сидения и одновременно его руки были не сильно далеко от руля.Поэтому и камера получилась бы так,что не было бы видно руля,и я решил на это закрыть глаза. 2.Тюнинг производительности я не смог добавить по техническим причинам-при загрузке игры мне выбивало ошибку типа машина не соответствует своему классу,и смена класса в carinfo не помогла. 3.Экстремальная подвеска заделана под дрэговую,зад поднят,а перед по высоте вроде такой же низкий,как и у спортивной подвески.Я не стал её занижать потому что при повороте колёса бы конкретно цепляли арки. 4.По поводу спойлеров-у этой машины специфическая форма задницы,врядли я смог бы что-то подобрать. 5.Файлы звука я не умею ковырять. ---- Надеюсь конструктивно ответил на все твои замечания.
1. пропиши в каринфо это и всё будет норм из кабины --- -0.38 -0.11 0.55 # driver position -0.38 0.38 0.16 # cockpit cam position --- запомни руль, камера и водила жолжны быть на одном уровне по оси X --- --- --- 2.пропиши в каринфо класс по умолчанию другой --- D # car "quality class" (1-10) --- далее --- // Performance 1 name=perf1 add_torquenm=118 add_horsepower=81 add_topspeed=10 brake=1.3 diffratio=0.9 add_carclass=1.0 --- в шоплист --- Next: #--------------------------------------------- perf1 # identifier name performance # group (car, fbumper, rbumper, sidekit, hood, rwing, wheels, performance, weapon, skin, cassis, armour, crashpower) *currentcar* # parent object (e.g. car folder) or NONE Ы # Article name (English) DEPRECATED # article description (English) aftercarbought # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2]) 0 # show media _before_ available NONE # Media showed when available (can be NONE) 6500 # cost to buy in shop NONE # shop picture 0 # Is this a stock car part?
3. если уж решил делать дреговую подвеску то и название бы дал соответствующее (дреговая, кастом) во-первых стандартные колёса даже с учётом профиля слишком большие для 15 дюймов, открой chevelle_def15.whl ипропиши в нём --- 0.75 # rim radius percentage (0-1) of full wheel radius --- во-вторых сделай поменьше выбор доступных колёс в каринфо, всё равно большие колёса отстойно на ней смотрятся --- 0.6 # min wheel diameter to apply wheels on car 0.72 # max wheel diameter to apply wheels on car --- ну и подвеска --- // suspension CUSTOM name=susp2 add_wheelposyfront=-0.05 add_wheelposyrear=-0.12 springrange=0.15 springstiffness=4 springdamping=1.2 scale_shadowx=1.04
5. я тож не умею, тут наугад надо подбирать, у меня так получилось. --- 1.0 # RPM range Multiplier 1.0 # Pitch multiplier starteng.wav # engine ignition sound 0 # turbo charger volume (set to 0 if no turbo) 0 # gear box noise volume 0 # amount of backfires (0-1) 1 # Has stereo sample set 100 250 # volume of mono/stereo samples 3 # unloaded samples 3 # loaded samples
И ещё 1. текстуры битых винилов можно делать 200х200, они и меньше весить будут, и видок у них будет реально побитый ( потому что размазан ) 2. стекло было бы неплохо сделать двусторонним, чтоб видок из кабины был покруче 3. двери отрываются, а капот нет, уж лучше наоборот 4. можно было бы каркас безопасности добавить (в качестве наборов брони, его легко впихнуть кстати) мог мы с моей тачки какой нибудь взять, всё равно я его с инкубатора стырил. 5. если поставить deform ractor 0.65 ездить становится интереснее
Ну спасибо конечно за советы,но я уже ничего переделывать не буду,и так слишком много времени на неё убил.Спойлер смотрится просто ужасно.А капот я сделал неотпадающим специально,потому что при небольших повреждениях(когда капот шатается),воздушный фильтр пролазит сквозь капот.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]