Понедельник, 30.12.2024, 19.34.42 На сайте Московское время
Мини-чат

Комментарии
PUNISHER : Привет. ты еще живой? можешь связаться со мной на моем сайте в вк или дискорд?
urosuki0 : перезалей плиз на Yandex
askone : Всё можно скачать в каталоге файлов.На главной просто публикуются новости.
alex_281983 : как скачать?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заходили :
Язык/Language
Главная » Файлы » Автомобили

Citroen Xsara WRC
·


Автор конверта и доработка:Dark_stret aka -С10ude^-
Источник/автор модели: ???





Раллийная Citroen Xsara,автомобиль многократного чемпиона WRC Себастьяна Лоэба, неплохо выглядит,звучит,едет,красиво разбивается.Так как автомобиль гоночный,из тюнинга только технические улучшения и несколько вариантов подвески,но на машинке погонять однозначно стоит,фанатам ралли она точно прийдётся по душе.
--------------------------Важно!-------------------------------
Данный мод вложен по просьбе его непосредственного автора,использование в коммерческих целях,выкладывание на других сайтах,модификация,выдирание ресурсов без его разрешения и прочие нехорошие вещи запрещены и наказываются больно ногами в живот.

Категория: Автомобили | Добавил: askone
Просмотров: 1458 | Загрузок: 192 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.3/7
Всего комментариев: 16
1 askone  
0
Хорошая машинка,класно настроена,я с удовольствием на ней покатался,попроходил трюковые шоу.Единственное-не люблю,когда машина изначально в тюнинге.

2 5665tm  
0
Ну дык она не в тюнинге - это стоковая версия Citroen Xsara WRC biggrin А ещё правильно пишется Себастьян Лоэб

3 askone  
0
Не знаю,я в ралли спорте не сильно разбираюсь,но начни вводить в гугле "себастьян л",он тебе выдаст как я написал.

5 5665tm  
0
Гугл тупой, он буквы е и ё путает, он мне слово ёлка красным цветом подчёркивает.
----------------------------
Машинка может и неплохая, но :

6 askone  
0
Ну ты прям разошёлся ваще biggrin Насчёт "беременного жирафа" как-то не совсем согласен,машинка довольно шустрая,и в трюках летает гораздо выше,чем тот же мой шелби.Со звуком да,такое впечатление,что машина на первых трёх передачах едет газ в пол,ну мне на это пофиг.А привод я хотел поменять с переднего на полный,но чёто из головы вылетело совсем.

7 5665tm  
0
да нифига она не шустрая, по сравнению с твоим ниссаном даже... с ниссаном который для проекта biggrin я на нём когда физику отрабатывал пару тыщ км уж точно откатал, в нём 1650 кг ( броня хуле ) и максималка 290, зато момент там под 900 и движок орёт как ненормальный, вот это я понимаю тачка biggrin

8 [FLEIM]  
0
стал делать лучше, только мы уже давно выше этого уровня, так что Zero-Dark_stret-Cloude-Олег отстает

9 5665tm  
0
Вот и я о том же, год-полтора назад возможно было бы отлично, но не сегодня

11 -C10ude^-  
0
насчёт блеска я вот не знаю,я на стандартном проверял вроде как на всех.но это было давно и не буду спорить...

14 askone  
0
Да,я вроде заметил,что это только в гараже Флейма,где я делал скрины,на этой тачке такой блеск,в игре и других гаражах вроде порядок.

15 5665tm  
0
В стандартном гараже тоже блестит

16 [FLEIM]  
0
Да-да, валите все на Флейма, Олегушка же у нас святой biggrin воду в вино превращает

4 [FLEIM]  
0
У нее индентичные характеристики от хантера, даже привод и вес biggrin

10 -C10ude^-  
0
я не менял,да и вообще на чистоту,машина мне не нужна я делал когда то для уроса дебила biggrin

12 5665tm  
2
Я все машины делаю для себя, а не для кого то happy потому что на хорошую машину уходит много времени, а у меня его не безмерное количество чтобы выполнять пожелания каждого хомячка

13 -C10ude^-  
0
я сам не знаю зачем я ему тогда сделал,она лежала на сайте
ещё с багами большими,я решил пересобрать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Подразделы
Автомобили [64]
Редактор [3]
Интерфейс [5]
Модификации [2]
Разное [5]
Мини-профиль
Здравствуйте: Гость

Дополнительно
Новых ЛС:
Bash.im
GPSМегаВундерВафля
Друзья сайта
Уроки HTML и CSS ‹-=IrOn*SpEeD*ClAn=- Всё для игры Crashday ! FlatOut2
Поиск

Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
© 2010-2011.