Автор конверта и доработка:Dark_stret aka -С10ude^- Источник/автор модели: ???
Раллийная Citroen Xsara,автомобиль многократного чемпиона WRC Себастьяна Лоэба, неплохо выглядит,звучит,едет,красиво разбивается.Так как автомобиль гоночный,из тюнинга только технические улучшения и несколько вариантов подвески,но на машинке погонять однозначно стоит,фанатам ралли она точно прийдётся по душе. --------------------------Важно!------------------------------- Данный мод вложен по просьбе его непосредственного автора,использование в коммерческих целях,выкладывание на других сайтах,модификация,выдирание ресурсов без его разрешения и прочие нехорошие вещи запрещены и наказываются больно ногами в живот.
Гугл тупой, он буквы е и ё путает, он мне слово ёлка красным цветом подчёркивает. ---------------------------- Машинка может и неплохая, но :
Во первых, когда я увидел скрины мне показалось что к кузову применили материал хром, настолько машина отдавала нездоровым глянцевым блеском, но всё оказалось проще. "Тот-чей-ник-нельзя-называть" покрасил альфу кузова в белый цвет. Стоило мне её сделать чёрного цвета, как всё стало гораздо лучше.
Вид из кабины - нихрена не видно из за глухой тонировки. Если уж решил тонировать, то тонировать нужно только наружную часть стекла, но никак не внутреннюю.
Звук - из за неправильно настроенного звука конкретно под обороты и передаточные числа этой машины из 6 звуковых дорожек, основную часть времени ( на средних и высоких оборотах ) используется лишь одна дорожка, в результате чего тачка жужжит монотонно как электро бритва и звук быстро надоедает.
Подвеска - если удачно приземлиться на передние колёса то можно увидеть их же, появившихся из капота *facepalm а всё из за длины подвески 0,3 и жёсткости 70. При 0,2 и 110 я думаю было бы гораздо лучше.
По умолчанию мощность двигла стоит 160 лс и тяга 152 нм. Открою страшную тайну - автомобили WRC развивают мощность ~300 лс, а момент где то около 450 нм. Я понимаю не каждый это знает, но ведь можно было навести справки... но как всегда лень победила. В итоге даже при самом "навороченном" тюнинге мы получаем 152 + 170 = 322 нм. Это не Citroen Xsara WRC. Это беременный жираф.
Да согласен, -С10ude^- стал делать машины лучше. Но не только он стал делать лучше машины, и мне есть с чем сравнивать.
Ну ты прям разошёлся ваще Насчёт "беременного жирафа" как-то не совсем согласен,машинка довольно шустрая,и в трюках летает гораздо выше,чем тот же мой шелби.Со звуком да,такое впечатление,что машина на первых трёх передачах едет газ в пол,ну мне на это пофиг.А привод я хотел поменять с переднего на полный,но чёто из головы вылетело совсем.
да нифига она не шустрая, по сравнению с твоим ниссаном даже... с ниссаном который для проекта я на нём когда физику отрабатывал пару тыщ км уж точно откатал, в нём 1650 кг ( броня хуле ) и максималка 290, зато момент там под 900 и движок орёт как ненормальный, вот это я понимаю тачка
Я все машины делаю для себя, а не для кого то потому что на хорошую машину уходит много времени, а у меня его не безмерное количество чтобы выполнять пожелания каждого хомячка