Автор конверта и доработка: Askone Источник:моды для GTA SA,автор исходной модели:Du-mont,(Du-mont@yandex.ru, Du-mont@mail.ru)
Старый советский грузовик ГАЗ 51,выпускался с 1946 по 1975 год.Модель отлично детализирована,за что автору огромное спасибо,поэтому я постарался так же качественно её сконвертировать.Машина имеет довольно реалистичные характеристики и звук,плюс тюнинг в виде разных модификаций,очень многое я смоделировал или доработал сам,так что машина в своём роде эксклюзивна(как впрочем и остальные на нашем сайте).В общем катайтесь на здоровье,и не забывайте коментировать! ------------------------Важно!--------------------------- 1.В связи с нестандартными задними колёсами для установки игровых тюнинговых колёс необходимо также устанавливать колёсный фикс(находится в боковых наборах),в противном случае задние колёса будут отражены. 2.Данный мод является эксклюзивом для этого сайта,выкладывание на других сайтах или любое выдирание ресурсов без моего разрешения запрещены и наказываются больно ногами в живот.
Ты даже не представляешь,сколько я в занозе просидел(хотя ты человек опытный,может и представляешь )Ну короче заменяемая кабина принесла мне кучу гемороя,пришлось смоднлировать корпус минигана,на обоих кабинах пришлось дорабатывать днище,унифицировать положение руля,водителя,камер и т.д. Ещё я с нуля смоделил(и текстуры тоже сам сделал) триал-кузов(кроме колёс) и старую будку.Ещё очень хотел смоделить кузов старого мусоровоза,вот такой http://t0.gstatic.com/images?....EAshkHx но в итоге решил,что оно того не стоит.А свет тебе и правда понравился?Я не очень доволен текстурой,эти лучи как-то сильно выражены,но переделывать мне уже было впадлу Да и вообще мне этот метод не очень нравится,если бы оно светило уже сквозь детали и в гараже,а не только в гонке на большом расстоянии,из-за этого так можно сделать только на машине с плоским передком,я это пробовал ещё на ниссане,получился бред
Да, да это я уже понял, на спектране. Но в принципе я так заметил ездя ранним утром в универ что на самом то деле лучи не так сильно выражены, поэтому их ненадо делать такими большими, можно как здесь ( правда я только для противотуманных фар сделал, но для обычных фар тоже можно запросто, у мну моделька просто не осталась ) http://s017.radikal.ru/i420/1111/c7/b3de22f6cfaf.jpg Я с этим несчастным бликом целый день мучался, в итоге получилось как ни странно даже немного лучше чем в максе по внешнему виду, на порядок реалистичнее и главное - этот блик в отличие от максовского подвергается тюнингу. ( блики сделанные в максе нельзя удалять или добавлять в процессе тюнинга, то есть противотуманки ты например не навесишь, я об этом писал здесь в описании авто http://5665tm.ucoz.ru/load....-1-0-26 ведь у корвета был тюнинг фар, и задние фонари меняющие положение при установке обвеса, и о бликах света пришлось забыть )
Я тоже когда на работу-с работы езжу,заглядываюсь,и свет от фар всё же больше похож на максовский,а такой свет скорее от фонарей вдоль дороги исходит.И почему в процессе тюнинга нельзя удалять или добавлять максовский свет,ты ж сам писал мне,что они привязываются по имени к headl,так какая разница,будет он в стоке или добавляться?
Привязываются, привязываются... Если ты врежешься в стенку, и headl_* погаснет, то и блик потухнет. А если в стоке, или в процессе тюнинга убрать headl_* то блик всё равно будет гореть. Спасибо разрабам, мы с Саньком уже столько всего натерпелись из за них, сколько идей пропало... Зато благодаря глюкам несколько появилось Тот же рабочий свет или например более менее реалистичный водный канал, по дну которого нельзя ездить