Чтобы главная не стояла без дела,вот вам новость что-ли...Итак,сделал я 34й скай из NFS Carbon.Зловещий план конверта этой тачки я вынашивал очень долго,но всё как-то руки не доходили.Во-первых,для меня делом чести было освоить весьма проблемный конверт из тех стареньких NFS(в своё время видел много неудачных тачек оттуда от отечественных модмейкеров).Во-вторых,у меня как заноза в заднице сидело желание сделать хорошую копию ская Эдди с винилом Eastsiderz из NFSU,а в Carbon как раз есть такой обвес.Ну и в-третьих,сам по себе 34й скай-тачка легендарная,и копии многих его версий тоже хотелось сделать(например,болиды JGTC).В общем в этом моде много чего есть вкусного,так что мимо не проходим!
всем прывет. давно не был тут. случайно подниму старый вопрос)
подобной идеей сам занимаюсь очень давно, еще с 2011 года пытаюсь сделать хоть что-то на такую тематику: полная замена, а точнее, обновление стандартных 12 авто под реальные, с множеством более хорошего тюнинга (с нуля рисовать модельки очень сложно), но сам этим никогда не занимался, только винилы ровнял/дорисовывал и характеристики; но не модерновая хрень, а почти полное соответствие оригиналу, чтобы не было вместо r34 incubator'a какого-нибудь р35 или р32-2000 - эта фигня (не сами авто, а мода так неразумно распихивать) пришла из простатита из NFS ProStreet и того самого Карбона (хотя они еще более-мнее играбельны, в отличие от последующих); ИИ (боты) давно увеличен до неадекватности последних (см. ниже); переделанные DB и файл с нитро (чтобы хоть как-то можно было навалять ботам, но и они тоже не промах - изменены множители ударов, ну и не только); обновленные сложные трассы; а также весьма сложная карьера (именно сложная, а не продолжительная вроде дохерища флагов в одиночку по стадиону, напрочь заставленному контейнерами, заездов по 20+ минут по весьма крупной территории, где боты тебе не помешают - не успеют, или абсолютно темные лесные участки с минами, где вообще не проедешь, ну и другие) - стандартная, но обновленная. нестандартная на полную не тянет - так, бонусные трассы с тайлсетами)
если кому интересно - давайте начнем (на форуме где-нибудь) хоть что-то обдумывать, ковырять (а то меня регулярно раз в полгода наседает поиграть в CrashDay и понастроить новых крючковатых трасс, с к-ми даже боты не справляются), может сделаем что-то похожее на ремейк с прикрашенными полигонами. а вот с текстурами все плохо: почти все моды, что видел и играл, демонстрируют какую херню для эпилептиков-наркоманов (Universal тому пример, хотя есть и гораздо хуже), так что с этим можно завязнуть надолго (как все знают, там неприличное кол-во текстур для переделки, не только авто и детальки, хотя и не как в HL2 - там их до 40тыщ в эпизодах, в оригинальной - чуть меньше).
Я тебя наверное разочарую,но ты зря потратил время на написание такого большого текста.Времени у меня на занятие модами всё меньше,я доделываю несколько машин которые уже давно валяются на рабочем столе,и думаю завязать с моддингом Crashday.В планах сделать несколько машин для Flatout 2,чтобы весело было гонять на них в онлайне,а там посмотрим.Так или иначе,я тебе в этом деле не помощник.
A1, знаю, что идея из ряда выходящих, но и не побуждал к тому, чтобы обязывать всех и каждого тут же срываться с места и что-то делать. твои заслуги в мододеятельности больше моих, поэтому не стану отрывать или переворачивать, как кое-кто о себе думает. вопрос в том, чтобы вообще заинтересовать, возможно у кого-нибудь еще появлялись подобные мысли. на заборе за сортиром тоже написано всем знакомое слово, а вот сделать забор с текстурой покрасивее сможет далеко не всякий. а написанное в комментарии выше - это так, все еще зарисовки из разных идей. подумаешь, много написал ты ведь довольно быстро прочитал и прокомментировал (обычно на такие темы сейчас или не обращают внимания вообще, или отвечают что-то невнятное полгода спустя, что нехорошо, сам понимаешь). может все-таки заинтересовать народ, создав тему на форуме? пока вдохновляюсь заново Крэшдэем, можно повылавливать из этого пользу. может еще старые (нууу, не возрастом они старые, в отличие от меня) модмейкеры подтянутся.... у тебя, по сути, сейчас самый толковый и не заброшенный сайт про игру. Илья с Флеймом чтот забросили это дело, может чего-то другого им хочется, хы-хы Лорда вообще случайно видел год назад, больше никого нет или не проявляют активности. для меня CrashDay - самая переигрываемая игрушка за все время, и не важно, что в ней мы переделали чего только не взбредет в голову за 10 лет. черт побери, значимый возраст для проекта, не положенного на полку за такое время.
Просто я считаю,что из-за пары-тройки человек,у которых раз в полгода играет ностальгия в одном месте,нет смысла этим заниматься.Даже что-то там на форуме обсуждать.Если хочется чего-то посвежее,играй в Universal,или свяжись вон с vladoslobanov(он же [MUSTANG_SUPERGT]),он там вроде серьёзно взялся свою сборку сделать,я ему помог даже кое с чем.Хотя я от него уже полгода ничего не слышал.
Приветствую. Взяться я взялся. Делал около 6 месяцев, всё дошло до того, что я убрал ограничитель в редакторе трасс, это моё лучшее достижение. Делайте какие хотите трассы, нате, держите, но кто!? Эта игра никого не интересует. Я просто растерялся в итоге, хотя почти сделал всё тогда. Осталась недоделанной сборка эта. Просто стало жёстко жаль потраченного времени. Но все свои наработки я скинул в компанию Moonbyte, разработчику, с которым связался в скайпе. Этим я доволен остался надолго
а разработчик еще что-то делает, не узнавал? расшевелить его не получится, только как модмейкерство расширять, хотя, думаю, ему тоже приятно, что не все забили.
Да. Делают новый креш типа. В стим его суют через гринлайт. Можно даже не делать ничего. Пол года я впустую потратил. Но всё что я делал, я лишь делал для себя что бы понять ошибку. Это глупо. Нашёл достойную работу и теперь всё хорошо. А этим то делом занимаются спецы. Сам Роберт Клеменс. Короче ждём новый креш.
Да, установил его в итоге тоже и вообще я много старался, что бы сделать его физику как у инкуба стандартного, но всё равно он так не ведёт себя на дороге как 12-ый, жаль, но в мод я окончательно решил поместить именно 12-ый. А для ская у меня есть отдельная задумка. Можно как нибудь году так к 2017 сделать краш с теми же 12 авто, но реальными, т.е спектран - мазда 6, инкуб - скай, куб рс - вольксваген, врекер - хамер (хотя он не отличается особо), ну и так далее, айронхорз думаю ясно кем мог бы стать. Было бы конечно неплохо, может такой ход событий ещё привлечёт ещё пару сотен людей поиграть)
Тоже была похожая мысль,заменить все тачки на реальные современные аналоги.Но опять же,всё упирается в громадный объём работы,отсутствие времени,да и чего таить,желания этим заниматься...
Вот именно, поэтому я уже продумывал альтернативную замену прошлым авто, т.е жёстко заменить на то что уж есть, "чем богаты" наши каталоги файлов по крашу. Можно просто найти более похожие тачки, но мне кажется это не все заметят и всё это не покатит. Хотя никто не знает исхода событий наперёд же, главное не действовать как пунишер, 30 тачек добавил аля моствантед и т.п, что-то он переборщил там мне кажется, можно было сделать чуть-чуть не так, людям интересно я так понял попроще когда всё, и даже 12 авто это много, такое чувство, как думаешь?) Просто хочется уже оптимизировать продукт, и запустить мощную рекламу. Я вижу, эта игра достойна этого.
У ская есть же ещё тюнинг производительности,а у инкуба нет.Если он у тебя установлен,то конечно он будет быстрее.А вообще я старался делать ему реалистичные характеристики,поэтому он изначально в классе С.
Вот и подошёл инкубатор v13 Правда после моей доработки он едет не совсем так как инкуб 12, странно, но при выставлении RPM под 10000 и всех настройках мощности от инкуба этот агрегат почему то едет быстрее, как же так? Видос могу предоставить, если интересно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]