Среда, 23.09.2020, 11.32.37 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Crashday » Обсуждение дополнений » Crashday Universal
Crashday Universal
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15.38.41 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Не оправдал ожиданий...
 
SaNЁкДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16.01.10 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
эмммм... ну что сказать

лабуда, говно, шлак, бред, отрыжка мамонта, автор выпей яду, руки у создатели из жопы, и ещё большой список...
Спросите почему?!
Вот и ответ.
1) Требует ключ при установке(атор бля, кем ты себе возомнил?! ты что купил права на эту игру!?)
2) Говняный саундтрек, целиком и полностью взятый из NFS
3) Полностью не сбалонсированая графическая часть, то что множество текстур не совпадают по гамме и контрастности я молчу
4) Все звуки паршивые, и взяты опять из NFS
5) карьера... переделать... даже не так! добавить навые детали на карты.. много ума надо....
это было замечено лишь поиграв 10 минут, на большее меня не хватило.
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18.46.33 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Мне тоже не больше 10 минут хватило поиграть и "накушаться" biggrin
 
5665tmДата: Пятница, 04.11.2011, 11.47.42 | Сообщение # 4
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Итак я решил таки качнуть этот универсал. Я много слышал про то какое это УГ и всё такое прочее, но в общем попытаюсь дать объктивную оценку, без эмоций.
Итак инсталятор 1.04 у меня на компе, поэтому буду записать всё по ходу дела, дабы ничего не пропустить.

Запускаем авторан, начинаем устанавливать. Обложка как выразился один чел "Пейнт Кад Скилзз". Доходим до языка... зашибись напротив английского стоит русский флаг и наоборот. Доверился интуиции которая меня не подвела.

Ну вот и запуск, настройки и тп. Интерфейс, особенно по сравнению со стандартом выглядит довольно неплохо. Всё сделано аккуратно и в одном стиле. Звуки в меню тоже хорошие. А вот градирня вместо гаража убила. Да и музыка из НФС конечно "верх креативности". При нажатии кнопки сворачивания, игра начисто закрывается.

Захожу в первую миниигру. Звук у машины очень даже неплохо сделан, но физика... Б**ть, ну что это ? ((( Открываю занозу смотрю на модель. Maincool, mainshad начисто отсутствуют, а main... без комментариев. В быстрой гонке выбор сложности - профессионал, мастер и хардкор...эээ а разве это не синонимы ?

Запускаю карьеру, просматриваю машины. Все машины в отличие от стандарта не скрыты под cover, а сразу же видны. Так нифига неинтересно. Итак 34 машины - довольно неплохой набор. Листаю, листаю натыкаюсь на двухсотый ниссан... Ооо круто ! в креше ещё никогда не было прозрачных машин biggrin Ещё один представитель - мерс покрытый квадратами.

В общем что бы с карьерой не заморачиваться открываю блокнотом событие и поднимаю там репу и денюжку. И вот все машины мне доступны))) Итак начнём обрастать покупками:

Мда машин с квадратами куда больше чем одна...Да и выбор не самый лучший, мне например все машины уже по нфс порядком надоели. Обвесы, капоты, каркасы, нитро на полочке - всё на приличном уровне, но цветная тонировка пилять((( сам когда то так делал, но теперь... А винилы...2-3 убогих винила на машину это не айс((

Теперь открываем редактор:

Да, что ни говори вот здесь всё очень даже прилично, куча деталей, объектов, несколько десятков очень хороших трасс. В общем за редактор авторам большой плюс. Здесь есть практически всё - дороги, дома, аэростаты в воздухе, мосты, ещё дома, и ещё дома....Хотя конечно и тут есть несколько замечаний.

Можно ещё долго писать, но пожалуй сразу вывод. Итак, видно что проделано немало работы, сборка во многих вещах лучше стандарта. Но... тут косяк, тут недоработал, тут лучше бы сделать вот так, а не так, тут косяк, ещё косяк, недоработка... Ну а что обычный юзер ? Конечно несмотря на всё это он выберет универсал. Тут тебе и куча машин, и редактор, и интерфейс нормальный...

В общем, я думаю не зря 2-3 часа вдавался в тонкости. Это поможет избежать многих ошибок допущенных в универсале.


42
 
[FLEIM]Дата: Пятница, 04.11.2011, 14.49.25 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ну машины он скорее всего конвейером делал, кстати в первой версии игра зависала на хаммере и с карьерой самой баги, не знаю убрал он их или нет...



 
askoneДата: Воскресенье, 06.11.2011, 03.57.16 | Сообщение # 6
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Вас тут послушаешь,так такое впечатление,что для креша ещё ни одного нормального глобал-мода до сих пор так и не вышло,один шлак.Ну вот у меня спидкомбат стоит,в принципе я им доволен,единственное-деталей редактора не хватает,и некоторые трассы вылетают на загрузке,но меня это как-то не волнует.Я хочу сказать,что тут акцент делался на новые машины,и в этом плане видно,что авторы достаточно хорошо разбирались в стандартах игры(прям как разрабы самой игры),наверное они очень хорошо изучили SDK,как-никак он на их родном языке написан. smile
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11.57.20 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Вообще то так и есть - ниодного нормального глобал мода нет...
Quote (askone)
Ну вот у меня спидкомбат стоит,в принципе я им доволен

Это дело вкуса... и все таки жаль что туда новых деталей для трасс не запихнули, толи авторы не разрешили то ли еще что... они все раньше на При были, а щас разве что на flatout.joint можно найти...
Кстати, ДеЛориан же один из разработчиков делал biggrin




 
SickДата: Пятница, 11.11.2011, 21.25.10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Уж не знаю, быть может я копрофил?
Но меня хватило аж целых полчаса в ней провести, в итоге удалил с жестокого от греха подальше.


It's the Heavy Metal Kings, you know that we a problem
And y'all ain't saying shit, now y'all have a breathing problem, yeah...
 
5665tmДата: Вторник, 15.11.2011, 21.09.21 | Сообщение # 9
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Ну зато во всяком случае, сборка делалась долгих два года и автору хватило терпения дойти до конца. А вот что по настоящему является УГ думаю рассказывать не надо...

42
 
ilianocdДата: Среда, 25.01.2012, 09.43.14 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
Чё её обсуждать....мод гавно и всё...оффтоп как сказать
 
5665tmДата: Четверг, 05.04.2012, 22.13.45 | Сообщение # 11
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Не, ну я пару параметров поменял в гейм дбс, кататься стало куда приятнее ( особенно сказалось понижение скорости поворота колеса ), я потом этот подкорректированный универсал другу впарил ему нравится вполне.

42
 
Форум » Crashday » Обсуждение дополнений » Crashday Universal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • Ваши любимые режимы игры ? (11)
  • Конвертирование авто(и не только) в Crashday (5)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Mustangs здесь) (17)
  • Добавление файлов на сайт (4)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.