Sw!tchBack: информация
|
|
5665tm | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16.11.43 | Сообщение # 1 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| ПРЕДУПЕЖДЕНИЕ ! Данный текст содержит очень много букв, если у вас зрение минус десять или нервные расстройства, пожалуйста покиньте наш сайт. --------------- Итак, здесь будет вся новая информация по нашему проекту Sw!tchBack. А сейчас небольшая предъистория, и обзор что это за проект, что он из себя будет представлять и т.п. --------------- [ Начало лета 2011 ] - SaNEk собирался пересобрать ND , ну, а я (5665tm) сделать даже не мод, небольшое дополнение по улучшению стандарта (несколько новых машин, текстурки, интерфейсик освежить, чуток расширить редактор трасс). Потом мы решили объединиться, SaNEk идею пересобрать ND бросил. В общем решили развивать мою идею, но немного глобальнее ( +12 машин, полная замена текстур, ENBSeries и т.п). И самое главное - полная совместимость со стандартом. Моя основная задача была машины и детали редактора, а SaNEk занимался текстурами, интерфейсом, и ещё обещал поковыряться с ЕХЕшником
[ Середина лета 2011 ] - ну, а потом произошло маленькое несчастье, мой ноут взорвался, заляпав своими внутренними органами, кровью и остатками мозгов стены комнаты в которой я спал. В общем беда нефиговая, но SaNEk решил не останавливаться, и продолжал работу. Мы по прежнему держали связь через Skype.
[ Октябырь 2011 ] - Прошло три месяца. Ноут уже две недели, как провел во всеразличных сервис центрах, где лишь разводили руками и говорили о том что им привезли не ноут, а кусок пластмассы. А потом ноут оказался в руках и паяльнике какого то там дяди Коли или Васи, я уже не помню, который спаял, зашил и приклеил обратно все детальки за один вечер, за что ему огромное спасибо и одна тыща рублей. Правда ноут у него был потом ещё на тестировании одну неделю, и я в томительном ожидании решил завести разговор с Саньком что бы мы сделали с нашим проектом, если бы ноут починили. В общем дофига мы чего наобсуждали, название новое даже придумали, ноут починили, теперь придётся всё это делать...
---------------
Итак, теперь о проекте. Самым серьёзным шагом для нас стал отказ от совместимости со стандартом. Это сближало нашу задумку с Дефаултом, Джанес модом, Универсалом и т.п. Но это открывало огромное поле для действий. И почти сразу же мы нашли выход что бы не было конфликтов со стандартом! Я надеюсь SaNEk сможет изменить версию ЕХЕ на 1.3 или 2.0 или там 100.500, неважно, лишь бы она не коннектилась со стандартом. Теперь непосредственно о том что будет:
------------------------ - Карьера с сюжетом, о котором я пока ничего не скажу)))) - Около 20 реально существующих автомобилей, полностью выполненных в 3DMax - Новая физика - Не улучшенный, а полностью переработаный интерфейс - Редактор трасс, с новыми деталями и рельефами - Новые колёса - 3 часовой безумный саунд представленный композициями в стилях Hardcore, Hardrock, D'n'B и т.п - А ещё SaNEk снёс на**й кнопку восстановления ! - Замена всех текстур - Основная фишка изменёный игровой процесс ( об этом позднее) - Многоязычность ------------------------
Что отличает наш проект от некоторых других подобных:
------------------------ - Сбалансированые по классам и между собой автомобили - Действительно интересная карьера - Ограниченная скорость автомобилей - Рабочий свет фар - Никаких конфиликтов со стандартом, так как соединения вообще не будет
------------------------ Также будет ещё несколько особенностей, которые мы пока будем держать в тайне. ------------------------ Теперь о главном. Общий вес установщика будет не более 1гб (как мы выяснили это вполне выполнимо), расспространять будем везде где только возможно, в том числе и на зарубежных игровых порталах. Теперь то что интересует всех. Дата выхода. Оба мы студенты, люди занятые, поэтому релиз намечен на 1 октября 2035года. Шутка. Насчет даты не могу сказать пока даже очень примерно, но в любом случае постараемся выполнить как можно быстрее. В любом случае пока мы не закончим абсолютно всё что наметили, релиза не будет.
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18.44.48 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А вот это серьезный проект намечается, отличненько, по-скорей бы уже геймплейное видео с новым игровым процессом!
|
|
| |
5665tm | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19.09.48 | Сообщение # 3 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| буит)))
|
|
| |
SaNЁк | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19.17.25 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| будем вас понимногу, радовать новостями))
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20.39.02 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вы смогли сделать больше, чем 26 миссий?))
|
|
| |
SaNЁк | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20.53.22 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| увы пока нет, да я и особо не брался ещё за это) чем заняться там и так есть, ну это я тоже посмотрю) хотя подозреваю, что всё это прописано в exe
|
|
| |
5665tm | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21.03.11 | Сообщение # 7 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| [FLEIM], кстати я хотел тебя попросить - скажи пожалуйста все свои догадки по этому поводу ( сюда или в лс или в новую тему ) может быть получится решить эту проблему. Как говорится одна голова хорошо, а две, три или четыре ещё лучше
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21.48.26 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я тоже думаю что в exe, поскольку в нем же и основное меню и некоторые части интерфейса... Если найти строки где полностью миссия прописана(путь к текстуре, путь к настройкам, позиция и т.д.) то ее можно просто скопировать, переименовать, ну соответственно поставить после финального боя(или куда хотите) и вот вам новая миссия, но это все догадки... но логичные!
|
|
| |
SaNЁк | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22.44.56 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [FLEIM], хах... еслибы))) я изучил exe краша в доль и поперек. там удаление или добавление хотя бы одного битового знака приводит к падению exe. иными словами он ломается и больше не запускается. единственно что могло бы помочь это декомпиляция, но я испробовал 3 декомпилятора, и все 3 не захотели принимать крашевский exe... даже немогу представить что за великий програмер его написал... и на чём он его писал...
|
|
| |
•••vlas†i©k••• | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23.17.46 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| по поводу ехе- я открывал ехе через какую-то программу. Но ничего интересного там не нашёл ( на тот момент).так вот. В ехе там не только запихнут программный код, а вроде бы ещё и другие файлы. Зы-мб прога не правильно работала( что показала). я х3.
|
|
| |
SaNЁк | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23.48.14 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| да там много интиресного есть))
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09.18.38 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (SaNЁк) что за великий програмер его написал... и на чём он его писал... Robert Clemens А что, у тебя уже есть опыт в подобном деле, раз ты удивляешься тому что не так все просто с exe? Наверное какая нить библиотека отвечает за размер exe, может быть эта библиотека в самом exe находится... а так не знаю, в этом плохо разбираюсь... Но миссии же в движке прописаны, а движок в exe зашифрован...
Сообщение отредактировал [FLEIM] - Понедельник, 17.10.2011, 09.24.17 |
|
| |
SaNЁк | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16.55.26 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [FLEIM], опыт у меня есть, там часть кода имеет прямой текст не зашифрованного вида. Думаю никакой библиотеке в самом exe нет. хотя после компиляции на этот вопрос ответить невозможно. если что то, кому то это скажет.. корочь вот моё мнение. была написана функция main, и после неё, прямым кодом было всё написано. без классов, библиотек, масивов и прочей хрени!!
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17.19.52 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| SaNЁк, это хорошо! А вот тогда еще вопрос, в exe нельзя добавлять или изменять символы?
|
|
| |
SaNЁк | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17.29.15 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| можно изменить, но и то не всё, а то exe упадёт... а добавлять и удалять вообще нельзя(
|
|
| |
|
|
|
Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera © 2010-2011. |
|
|
|