Суббота, 13.04.2024, 15.41.21 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш сайт » Жизнь сайта » Не молчим !!! (Не молчим !!!)
Не молчим !!!
5665tmДата: Суббота, 07.05.2011, 01.07.28 | Сообщение # 1
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Наш форум похоже плесенью скоро покроется.... Надо его спасать, и срочно !!!! Кароч, не молчим выдвигаем агитацию, лозунги и т.д. Вывешиваем рекламные листовки !!! Мы за спасение форума !!!
 
5665tmДата: Суббота, 07.05.2011, 01.09.28 | Сообщение # 2
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Не знаю, нафиг я создал эту тупую тему, но форум спасать надо однозначно...
 
5665tmДата: Суббота, 07.05.2011, 01.14.18 | Сообщение # 3
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Да и не только форум sad сайт надо спасать весь
 
askoneДата: Суббота, 07.05.2011, 02.26.07 | Сообщение # 4
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Да ну,пристрели нафиг эту тему.А я бы вот хотел тему про музыку,в которой можно было бы делиться любимой музыкой,ну и обсуждать её заодно.Потом как-нибудь попробую её создать.
 
5665tmДата: Суббота, 07.05.2011, 09.41.28 | Сообщение # 5
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
ну так создавай, я для того и создал эту тему, чтобы сподвигнуть всех и вся
 
askoneДата: Суббота, 07.05.2011, 13.01.07 | Сообщение # 6
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Хе хе,всех и вся? biggrin Ну кроме меня ты тут врядли кого-то сподвигнешь...
 
5665tmДата: Суббота, 07.05.2011, 14.18.24 | Сообщение # 7
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
угу
 
СерёгаДата: Воскресенье, 19.06.2011, 10.55.04 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Да я уже и так спас, все форумы в новых сообщениях... cool
 
askoneДата: Понедельник, 20.06.2011, 01.43.10 | Сообщение # 9
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну это да,вот ещё бы с десяток таких как ты,и всё будет в шоколаде. biggrin
 
СерёгаДата: Понедельник, 20.06.2011, 16.59.11 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Ага. biggrin
 
ilianocdДата: Вторник, 21.06.2011, 17.09.14 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
давай про музыку создавай!
 
5665tmДата: Вторник, 28.06.2011, 23.59.59 | Сообщение # 12
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
hvggjg
 
СерёгаДата: Среда, 29.06.2011, 15.19.39 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
рмппоп - ты это о чём?
 
5665tmДата: Среда, 29.06.2011, 23.22.22 | Сообщение # 14
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
ахах это я проверял работает ли добавление сообщений
 
СерёгаДата: Четверг, 30.06.2011, 15.25.32 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 surprised surprised surprised surprised smile smile smile smile smile tongue tongue tongue tongue biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Наш сайт » Жизнь сайта » Не молчим !!! (Не молчим !!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в с (6)
  • Маркетплейс внутриигровых предметов и валюты (0)
  • С приветом из России (14)
  • Железо: моддинг (4)
  • Ужос... рабочий стол. (18)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.