Да.
Перевод с руководства SDK
основа
основная основная сетка (жесткое автомобильное тело включая интерьер) gls_* (напр.. gls_front )
smashable окно и стеклянные сетки
det_* (напр.. det_mirl )
другие съемные сетки (что обычно включает: передний бампер, задний бампер, внешнее-зеркало объединяется, номерной знак(знаки), крылья, sideskirts, стеклоочистители и т.п.)
любое имя (напр.. engineblock )
другие не-съемные сетки (напр части, которые только видимые если Вы обладаете определенной настройкой части)
фары/задние огни:
headl_* (напр.. headl_l )
brakelights:
brakel_* (напр.. brakel_l )
additively предоставлял фару/задний огонь/brakelight оверлейные сетки
maincoll
низкий уровень-поли форма столкновения (не требовавшееся, но сильно рекомендованное для исполнения!)
mainshad
низкий уровень-поли луч, подсчитывающий форму (напр, чтобы прослеживаться для minigun всплесков. Не требовавшееся, но сильно рекомендованное для исполнения!)
lod
один единственная сетка уровня детали , представляющей низкий уровень-поли средняя версия целого автомобиля (включая все сетки) для дальнего расстояния (не требовавшееся, но сильно рекомендованное для исполнения! )
mg_body
статически прилагаемое minigun тело (не требовавшееся, но minigun бочка будет "запускать" если опущено)
--------------
к сожалению огни будут не такие яркие как у станлартных машин, тк z modeler не поддерживает источники света (omni lights).