Звук мотора
|
|
[FLEIM] | Дата: Пятница, 07.10.2011, 13.19.40 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Итак, сегодня я получил опыт дорабатывая мустанг 67-го. Сейчас поясню что и как работает в звуковом текстовике(в папке со звуками мотора).
1.0 # честно говоря понятия не имею что и то, да и не важно, у всех 1.0 всегда 1.0 # эт тоже starteng.wav # ну это звуковой файл, который перед стартом воспроизводится 0 # громкость турбо наддува (0 - нет, 100 - есть) 0 # громкость коробки передач(не просто клика, а именно так сказать гоночной коробки) 0 # хлопок с огнем(не помню как называется) (0 - нет, 1 - есть) 1 # используется стерео звуки (0 - нет, 1 - есть) 100 100 # громкость моно и стерео звуков 3 # кол-во выгружаемых звуков(сброс газа) 3 # кол-во загружаемых звуков(газ в пол)
--- unloaded --- spectran_idle.wav spectran_stidle.wav 1990 0 1944 # тон, с каких оборотов начало, с каких заканчивается (не знаю что там за решеткой, но я написал как узнал на собственном опыте, от второго числа зависело когда будет включится этот самый звук, а от третьего когда закончится
|
|
| |
5665tm | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16.19.55 | Сообщение # 2 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| В общем я мало что помню, ну там где 1.0 это тональность, где еще 1.0 это множитель оборотов, полезная вещь при настройке. _ напротив звукового файла три цифры. Одна из них как и говорил флейм минимальные обороты звука, другая конец звука, и третья означает число оборотов до которых тональность звука изменяется, на бо'льших оборотах она неизменна. Например: 4200 2000 4800 при множителе оборотов 1.0 эти цифры означают что звук начнется на 2000 будет изменять тональнось по мере роста оборотов до 4200 далее тональность неизменна до 4800 и звук прекращается. И еще. Чем меньшее количество оборотов отводится на обороты когда тон изменяется тем это изменение более выражено
|
|
| |
askone | Дата: Пятница, 07.10.2011, 17.16.04 | Сообщение # 3 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Народ,а вы какой прогой звук делаете?
|
|
| |
5665tm | Дата: Пятница, 07.10.2011, 21.43.17 | Сообщение # 4 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Именно сами звуковые файлы *.wav? Флейм вроде из шифта рипает какой то прогой. Просто, быстро и изящно. У меня шифта не было, поэтому приходилось идти более долгим, нудным и универсальным способом с использованием aimp recorder и nero wave editor и некоторого опыта и количества времени.
|
|
| |
askone | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00.52.45 | Сообщение # 5 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| 5665tm,это я и хотел услышать,шифта у меня тоже нет и пока не предвидится...
|
|
| |
5665tm | Дата: Суббота, 08.10.2011, 07.22.56 | Сообщение # 6 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| В общем погугли и скачай:1 aimp tools 2 nero wave editor потом скажу что дальше.
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Суббота, 08.10.2011, 13.47.28 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Звуки беру либо из NFS Shift (BFF Tools и FSBext), либо из Test Drive Unlimited 1/2(из первого BNK File Editor, а из второго другой прогой все файлы из игры распаковал) Вообще можно еще искать моды для Test Drive Unlimited, зачастую и там звук меняют, авось найдете машину с нужным звуком...)
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 02.11.22 | Сообщение # 8 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Парни,подскажите,делаю звук,сохраняю из Wave editor в формат .wav,а игра его воспроизводить не хочет,ошибку выдаёт(((
|
|
| |
5665tm | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 08.02.15 | Сообщение # 9 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Нажми правой кнопкой на стандартном звуке, и посмотри свойста ( частоту тип ) теперь посмотри свойства у своего звукового файла, если они не совпадают значит дело в этом
|
|
| |
askone | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 02.03.51 | Сообщение # 10 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Мда,чёт не сильно сходются... Как мне его правильно из Wave editor сохранять,чтобы было как надо?(у меня англ.версия)
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13.14.40 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я конвертирую JetAudio, там можно битрейт выбрать и каналы(моно или стерео)
|
|
| |
5665tm | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19.33.50 | Сообщение # 12 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Ну а я агитирую за наших! Aimp tools converter - простая и удобная утилита) кстати конвертируй в моно если не нужен эффект стерео( я всегда в моно делал, но в проекте хотелось бы при возможности освоить стерео, например турбина свистящая на левой стороне)
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23.16.33 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ну для прочих звуков, некоторые только в стерео, некоторые только в моно, а звук мотора по идее должен быть и в моно и стерео...
|
|
| |
askone | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01.04.08 | Сообщение # 14 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Во,получилось,конвертнул через AIMP,всё равно я конвертер устанавливал вместе с рекордером.Так,теперь бы звуки подобающие бы достать...Ухххх!
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17.41.00 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| askone, не забывай что звуки набирающих и сбавляющих оборотов, должны различаться
|
|
| |
|
|
|
Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera © 2010-2011. |
|
|
|