Пятница, 04.10.2024, 10.41.48 На сайте Московское время


  • Страница 1 из 1
  • 1
раздел Physics
5665tmДата: Пятница, 16.03.2012, 14.14.18 | Сообщение # 1
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
Итак расказываю о каждом параметре, и в качестве ориентировочных цифр буду указывать вам параметры Police, Ironhorze и Wrecker'a

-----
# Energy loss at 1000 kg*m/s Impulse - броня - чем меньше значение тем броня больше.
Значения - 0.0160 0.0140 0.0105
В процессе тюнинга на него влияет команда energyloss=* . Я считаю оптимальное значение 0,4 - 0,6

-----
# crash-damage multiplier (causing damage to other cars) - удар - чем больше значение тем удар больше.
Значения - 2.0 3.5 5.8
В процессе тюнинга на него влияет команда crashpower=* . Я считаю оптимальное значение 1,5 - 2,0

-----
# deform factor - деформация кузова - чем больше значение тем деформация больше.
Значения - 0.8 1.5 0.45
В процессе тюнинга на него влияет команда deform=* . Здесь однозначного ответа дать не могу, всё зависит от полигональности и формы автомобиля.

-----
# Wheel turn velocity (angle/s) - На какой угол поворачивают колёса за 2 секунды ( изначально за одну но в game.dbs этот параметр увиличен вдвое).
Значения - 25 30 70
Лично мой совет плюнуть на разрабов и не ставить сликом высокие параметры что бы машина вела себя как машина, а не как мыло по ванной. 15-18 для внедорожников, автобусов и лимузинов biggrin и 20-25 для "нормальных" машин

-----
# Max wheel turn angle at v=0 - максимальный угол поворота колеса
Значения - 20 20 23
Тут всё просто, стоите на месте, выкручиваете руль до упора, ставите паузу и оцениваете визуально.

-----
# Min wheel turn angle
# Speed (m/s) when min turn angle is reached
Хрен знает что это, ставьте значения 10 и 40 соответственно, не ошибётесь.

-----
# spring stiffness (independent of mass) - жёсткость подвески. 70 автобусам, 120 спорткарам. Не стоит ставить слишком высокие значения, забудьте про то что жёсткая подвеска улучшает управление, в креше этот закон не работает.
Значения - 70 80 120 ( блин разрабы и тут намудрили, терь я знаю почему у спектрана и разрушителя такая говняная физика *facepalm )
В процессе тюнинга влияет команда springstiffness=* . Для спортивной подвески 1.2 -1.5, для внедорожной 0.8- 0.9.

-----
# suspension damping (independent of mass) - Поглощение инерции подвески. Чем значение больше, тем быстрее машину перестаёт трясти после неровностей.
Значения - 5 3 8
В процессе тюнинга влияет команда springdamping=* . Для спортивной подвески 1.1 -1.2, для внедорожной 0.9-0.95. Не стоит ставить высокие значения ( как например 1,75 biggrin ) иначе тачку начнёт "колбасить в воздухе".

-----
# crash-damage multiplier (causing damage to other cars) - Ну эт высота подвески в метрах
Значения - 0.25 0.35 0.3 разрабы чтоб вас...
Несмотря на вышеуказанные значения, мой совет таков - 0.15-0.2 для легковушек, 0.25-0.3 для всяких джипов.
В тюнинге влияет команда springrange=*. Для спортивных подвесок 0.7-0.9, для внедорожных... ну тут зависит от аппетита.

-----
# vert. anti-roll height when susp compressed - вертикальная устойчивость
Мой совет прост - ставить 0.2 и не забивать себе бошку всякой херью.

-----
# strength of handbrake "turning effect" (0-1) - разворот от ручника.
1.0 для RX-7, 0.0 для школьного автобуса, 0.6 для нормальных машин.

P.S. - &8$% ! Как я *?%;№;"* писать всю эту *#%&*...


42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
  • 5665tm (333)
  • askone (228)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • Серёга (55)
  • askone (228)
  • Skript47 (11)
  • [FLEIM] (114)
  • ilianocd (63)
  • SaNЁк (28)
  • Преступление и наказание (66)
  • Sw!tchBack: информация (59)
  • Zmodeler: приёмы работы. (48)
  • Музыка: общий раздел) (43)
  • Анекдоты, фотографии, приколы (38)
  • BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в с (7)
  • Маркетплейс внутриигровых предметов и валюты (0)
  • С приветом из России (14)
  • Железо: моддинг (4)
  • Ужос... рабочий стол. (18)


  • Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
    © 2010-2011.