5665tm | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14.14.18 | Сообщение # 1 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Итак расказываю о каждом параметре, и в качестве ориентировочных цифр буду указывать вам параметры Police, Ironhorze и Wrecker'a
----- # Energy loss at 1000 kg*m/s Impulse - броня - чем меньше значение тем броня больше. Значения - 0.0160 0.0140 0.0105 В процессе тюнинга на него влияет команда energyloss=* . Я считаю оптимальное значение 0,4 - 0,6
----- # crash-damage multiplier (causing damage to other cars) - удар - чем больше значение тем удар больше. Значения - 2.0 3.5 5.8 В процессе тюнинга на него влияет команда crashpower=* . Я считаю оптимальное значение 1,5 - 2,0
----- # deform factor - деформация кузова - чем больше значение тем деформация больше. Значения - 0.8 1.5 0.45 В процессе тюнинга на него влияет команда deform=* . Здесь однозначного ответа дать не могу, всё зависит от полигональности и формы автомобиля.
----- # Wheel turn velocity (angle/s) - На какой угол поворачивают колёса за 2 секунды ( изначально за одну но в game.dbs этот параметр увиличен вдвое). Значения - 25 30 70 Лично мой совет плюнуть на разрабов и не ставить сликом высокие параметры что бы машина вела себя как машина, а не как мыло по ванной. 15-18 для внедорожников, автобусов и лимузинов и 20-25 для "нормальных" машин
----- # Max wheel turn angle at v=0 - максимальный угол поворота колеса Значения - 20 20 23 Тут всё просто, стоите на месте, выкручиваете руль до упора, ставите паузу и оцениваете визуально.
----- # Min wheel turn angle # Speed (m/s) when min turn angle is reached Хрен знает что это, ставьте значения 10 и 40 соответственно, не ошибётесь.
----- # spring stiffness (independent of mass) - жёсткость подвески. 70 автобусам, 120 спорткарам. Не стоит ставить слишком высокие значения, забудьте про то что жёсткая подвеска улучшает управление, в креше этот закон не работает. Значения - 70 80 120 ( блин разрабы и тут намудрили, терь я знаю почему у спектрана и разрушителя такая говняная физика *facepalm ) В процессе тюнинга влияет команда springstiffness=* . Для спортивной подвески 1.2 -1.5, для внедорожной 0.8- 0.9.
----- # suspension damping (independent of mass) - Поглощение инерции подвески. Чем значение больше, тем быстрее машину перестаёт трясти после неровностей. Значения - 5 3 8 В процессе тюнинга влияет команда springdamping=* . Для спортивной подвески 1.1 -1.2, для внедорожной 0.9-0.95. Не стоит ставить высокие значения ( как например 1,75 ) иначе тачку начнёт "колбасить в воздухе".
----- # crash-damage multiplier (causing damage to other cars) - Ну эт высота подвески в метрах Значения - 0.25 0.35 0.3 разрабы чтоб вас... Несмотря на вышеуказанные значения, мой совет таков - 0.15-0.2 для легковушек, 0.25-0.3 для всяких джипов. В тюнинге влияет команда springrange=*. Для спортивных подвесок 0.7-0.9, для внедорожных... ну тут зависит от аппетита.
----- # vert. anti-roll height when susp compressed - вертикальная устойчивость Мой совет прост - ставить 0.2 и не забивать себе бошку всякой херью.
----- # strength of handbrake "turning effect" (0-1) - разворот от ручника. 1.0 для RX-7, 0.0 для школьного автобуса, 0.6 для нормальных машин.
P.S. - &8$% ! Как я *?%;№;"* писать всю эту *#%&*...
42
|
|
| |