Ваши "левые" работы
|
|
5665tm | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17.39.38 | Сообщение # 1 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Все мы иногда от безделья ли, или от желания набраться лишнего опыта, либо из обычного любопытства, либо по другой причине частенько уходим от заезженной темы "клепания автомобилей" и делаем/моделируем/рисуем нечто несвязанное с крешем, или связанное но такое что в каталог не выложишь. Например Флейм как то сделал неплохие приборы для автомобилей, делал с нуля гараж для своего проекта. Предлагаю здесь обсуждать именно такие работы. Я начну первый.
----------------------------------------
Мой первый и пока единственный "автомобиль" сделанный с нуля. Про эту работу я как то упоминал однажды, ну пожалуй расскажу поподробнее. В общем началось всё с того что давным давно один мой знакомый приобрёл себе вот такую шнягу:
Эта хреновина выдавала 7 л.с. и была удобна для земельных работ, но речь в общем то не об этом. Спустя некоторое время к этой хреновине из болтов и некоторого количества гвоздей было сварено в гараже некоторое подобие прицепа на двух колёсах. Таким образом на этой хреновине можно было кататься, хоть и со скоростью беременного жирафа.
Ну захотелось мне это транспортное "средство" смоделировать в занозе. В креше я тогда был 4 месяца, дата была декабрь 2010. Один день ушёл на то что бы сфотографировать "по кругу" всё что можно было, замеров длины различных объектов, и.... записи на микрофон телефона, звука мотора
За две недели я смоделил это чудо в занозе, моделировал по фотографии сбоку, оглядываясь на результаты замеров. Могу сказать что тогда я очень многому научился, например работе со сплайнами. Так например колесо было смоделено при помощи приёма с вращением сплайна. Но как бы там ни было я тогда намучился (и научился) нереально с моделькой.
Звук... как ни странно звук записанный в формате AMR (! - кто не в курсе у него битрейт около 20 kpbs) и переконвертированный впоследствии в mp3, очень хорошо звучал в игре ( да и щас звучит ). Что самое главное не отличить от оригинала )))
В игре максимальная скорость ограничена 20 км/ч, имеется много отпадающих деталей. Фото в полный размер увы у меня не осталось могу лишь продемонстрировать несколько фото отдельных деталей использующихся в качестве текстур.
42
|
|
| |
5665tm | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17.44.06 | Сообщение # 2 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| P.S. на последнем скрине неправильно загружены текстуры, заноза не любит текстуры сделанные в XnView, в игре же всё нормально.
42
|
|
| |
|
5665tm | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20.44.09 | Сообщение # 4 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Ага я помню двор, ты мне скрины показывал, весьма клёвый ) А вот то что олени с нуля сделаны для меня новость
42
|
|
| |
askone | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22.22.35 | Сообщение # 5 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Гы,ну значит так,концентрация левых работ на скринах ниже достаточно высокая,это прежде всего Шеви Импала 58 года из NFS Motor city online,в модели 900 полигонов.В стоке покупается ржавая,в качестве тюнинга целый кузов(красящийся!) с несколькими капотами(в их числе лодочный движок из гта вайс сити),и пара разрисованных кузовов с теми же капотами,плюс на кузова с лодочным движком ещё крышки на задние арки,делал я её где-то в январе этого года от делать нефиг.Кроме этого можно увидеть гараж Флейма,в который я начал пихать машины(тоже из того NFS),запихнул три штуки и забил на это дело;хромированный миниган,который мне 5665тм помог сделать,к сожалению при экспорте из первой занозы в макс на модели обьединились близлежащие точки(ну типа сглаживание исправилось),и то,что в минигане в три раза больше полигонов,чем в стандартном,стало абсолютно до задницы.Ещё можно увидеть дисочки,которых я наконвертил из стрит лигала на замену некоторым в паке Флейма,а ещё на одном из скринов видно рухлядь,которую я вытянул риппером из LA Rush и сконвертил на замену разбитому жуку,но так как жук намного качественнее того,что я сконвертил,я до сих пор не понимаю нахрена я это сделал
|
|
| |
5665tm | Дата: Среда, 11.04.2012, 06.00.57 | Сообщение # 6 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Да движок знакомый
42
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Среда, 11.04.2012, 10.55.05 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (5665tm) А вот то что олени с нуля сделаны для меня новость Не-не, я его сконвертил
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22.54.34 | Сообщение # 8 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Сёдня вот решил отвлечься от одной фигни и заняться другой,смоделил за пару часиков автобус из Vigilante8 2nd offence.По качеству получился похожим на оригинал,в креш наверно конвертить не буду,так как какчество всё же фиговенькое,да и с автобусными настройками лень возиться.Вот скринки из занозы: Скринчик из игры
|
|
| |
5665tm | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 06.51.37 | Сообщение # 9 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Ага, я как то про эту игруху на плейграунде читал А я вот думаю какое нибудь видео в максе замутить как нибудь
42
|
|
| |
askone | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18.18.47 | Сообщение # 10 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Про эту игрулину мало читать,она просто улёт.А видос в максе ты же делал когда-то,что-то с чайником,если не ошибаюсь...
|
|
| |
5665tm | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18.47.13 | Сообщение # 11 |
Группа: Великий Одмин Покровитель Котэ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| с флагом и с ниссаном, но то просто проба была
42
|
|
| |